Автоматический импорт сэкономит время и избавит от необходимости добавлять подписчиков вручную. Запланируйте регулярную загрузку базы данных данных из файла, расположенного по ссылке и система самостоятельно загрузит данные в нужное время и нужный список подписчиков

Шаг 1. Создайте автоматизацию

Если вы создаете автоматизацию впервые, то зайдите в раздел «Автоматизация», выберите вкладку «По времени» и кликните на «Настроить импорт». В дальнейшем, для создания еще одной автоматизации по времени, нужно будет зайти в эту же вкладку и кликнуть на иконку с плюсом в правом верхнем углу.

Впишите понятное вам название и нажмите «Создать автоматизацию».

Шаг 2. Вставьте ссылку на файл с данными и укажите список подписчиков

После создания автоматизации вы увидите окно настроек:

Укажите, где хранится файл с данными подписчиков: это может быть внешняя ссылка формата http / https / ftp / ftps / sftp, либо ссылка на хранилище загрузок в формате rfs://upload/путь-до-файла. Затем выберите список, в который следует добавлять новых подписчиков.

Шаг 3. Настройте расписание для импорта

Выберите, как часто система будет сверяться с данными и загружать новых подписчиков: ежедневно, еженедельно или ежемесячно. Затем определитесь с днем недели и точным временем импорта.

Обращаем внимание, что вы можете выбрать несколько дней и несколько вариантов времени отправления — для этого кликните на нужные дни недели и нужные часы и минуты. Актуальное расписание импорта будет продублировано в правом верхнем углу.

Шаг 4. Уточните дни и временной период для импорта

Во-первых, вы можете настроить автоматизацию так, чтобы система собирала данные только по рабочим или нерабочим, то есть выходным и праздничным, дням. Во-вторых, определить временной отрезок, в течение которого система будет импортировать новых подписчиков — после его окончания сбор данных будет остановлен.

Шаг 5. Настройте дополнительные параметры импорта

— Выберите удобный для вас разделитель полей в файле с данными подписчиков.

— Определите, что делать в ситуации, когда загружаемый адрес уже добавлен в базу подписчиков. Варианта три: заменить старые данные на новые, проигнорировать возможные совпадения и, проигнорировав, сообщить об ошибке. Обращаем внимание, что если вы выбрали второй и третий вариант, то совпадающий адрес в базу добавлен не будет.

Отмечая первый пункт, вы соглашаетесь с тем, что подписчик будет добавлен в базу со статусом «Не подтвержден». Отмечая второй пункт, будьте готовы, что каждый из сеансов импорта будет расценен как триггер для события «Изменение данных».

Шаг 6. Сохраните настройки и активируйте автоматизацию

После завершения настройки нажмите кнопку «Сохранить», а затем «Активировать».

Автоматизация активирована. Для ее остановки нажмите на соответствующую кнопку еще раз, после активации на ней будет написано «Деактивировать».

Для того, чтобы отредактировать название, удалить или выполнить автоматизацию единоразово — кликните на иконку в правом верхнем углу и выберите нужное действие.

Для интеграции автоматизации с Bitrix24, Amocrm, Siebel, Google Big Query ознакомьтесь с инструкцией по настройке API и обратитесь в службу поддержки.

Вы нашли ответ?