Структура статьи: 

  1. Для чего нужны служебные заголовки
  2. Настройка служебных заголовков с помощью службы поддержки 
  3. Настройка служебных заголовков своими силами 
  4. Поддержка DMARC-технологий

Для чего нужны служебные заголовки

Служебные заголовки несут информацию о маршруте письма, с их помощью определяют, кто именно отправил письмо, откуда и каким путем оно добралось до подписчика. Они не видны получателю и анализируются почтовым серверами, а не подписчиками. 

Если вы настроите служебные заголовки, то обезопасите себя от мошенников, пытающихся отправлять рассылки от лица вашей компании. Кроме того, служебные заголовки повышают доверие почтовых серверов и помогают разобраться, почему письмо попало в спам, пришло с задержкой или отправилось несколько раз подряд. 

Настройка служебных заголовков с помощью службы поддержки

Если не хотите возиться с ручной настройкой — передайте нам права на заранее зарегистрированный домен третьего уровня. Услуга платная, точную стоимость можно узнать у вашего менеджера, либо у сотрудника службы поддержки. 

«Передать права» или «делегировать», значит, указать наши NS-серверы в настройках своего DNS-сервера:

gns194a.sendsay.ru
gns194b.sendsay.ru
gns195a.sendsay.ru
gns195b.sendsay.ru

После того как настройки с вашей стороны будут готовы, напишите в службу поддержки через чат внутри интерфейса Sendsay или отправьте письмо с пометкой «Служебные заголовки» на ask@sendsay.ru.  

Сотрудник службы поддержки назовет и согласует с вами стоимость услуги. После оплаты мы проведем необходимые работы по настройке заголовков, в том числе настроим ваш домен для использования в ссылках ваших писем.

Таким образом, вам достаточно:

1. Создать домен третьего уровня;

2. Указать в DNS наши NS-сервера;

3. Обратиться в службу поддержки;

4. Оплатить настройку.

Вот и все. Мы сообщим, когда служебные заголовки будут настроены.

Настройка служебных заголовков своими силами

Если сотрудники вашей службы безопасности не рекомендуют передавать права на домен третьего уровня, то напишите в службу поддержки — мы вышлем инструкцию по ручной настройке служебных заголовков. 

Обращаем внимание, что это сложный, многоступенчатый процесс, который лучше передать соответствующему техническому специалисту. Если вы представляете малый и средний бизнес и делаете все сами, то смысла в ручной настройке нет — логичнее и проще будет сделать это при помощи службы поддержки Sendsay.

Поддержка DMARC-технологий

Мы поддерживаем и рекомендуем внедрять технологии DMARC, способные защитить вас от спамерских, фишинговых и мошеннических писем, которые злоумышленники маскируют под сообщения от известных сервисов или брендов.

Суть технологии проста: вы, как владелец домена, с которого ведутся рассылки, прописываете в DNS своего домена настройки, определяющие, что делать с письмами, которые признаны поддельными — такие письма могут быть пропущены, положены в папку «Спам» или вообще не приняты почтовым сервером. 

Для работы с этой технологией необходимо настроить SPF для вашего домена и подписывать каждое письмо DKIM-подписью. При этом домен DKIM должен совпадать с доменом в заголовке From. При получении письма наш сервер проверит подлинность SPF и DKIM. Если SPF и DKIM проверку не пройдут, то «фальшивое» письмо будет пропущено, положено в папку «Спам» или не принято — все зависит от того, какие настройки вы задали ранее. 

Подробная статья о том, как работают DMARC технологии и как их внедрить 

SPF-запись Sendsay

Перейдите в настройки вашего домена, создайте там TXT-запись для и добавьте в нее следующую строку:

v=spf1 include:spf.sendsay.ru ~all
Вы нашли ответ?