Содержание:

  1. Для чего нужен сценарий «Брошенная корзина»
  2. Как подключить и настроить «Брошенную корзину» в письме
  3. Как создать группу-фильтр «Брошенная корзина»

Для чего нужен сценарий «Брошенная корзина»

Настройте сценарий «Брошенная корзина» и отправляйте рассылку с напоминанием о товарах, которые пользователь положил в корзину, но так и не не купил. Вручную выбирать товары не нужно, система сама отследит, какие позиции остались в корзине у конкретного пользователя и напомнит ему о них.

Вам необходимо:

  1. Подключить «Брошенную корзину»

Сценарий можно подключить только в предыдущей версии интерфейса Sendsay.

  1. Создать шаблон письма, которое вы отправите пользователям

В шаблоне вы можете настроить, сколько товаров показать подписчику — три, пять, а может быть, десять.

  1. Настроить последовательность рассылки

Выберите, после каких событий запускать рассылку, в какое время, с какой периодичностью, что делать после получения письма и т. п.

Сценарий, включающий в себя рассылку с «Брошенной корзиной», положительно влияет на конверсию. Напомнив пользователю о брошенных товарах, вы увеличиваете шансы на то, что в итоге он вернется и купит то, что ранее отложил.

Как подключить и настроить «Брошенную корзину» в письме

Шаг 1. Обратитесь в службу поддержки

Напишите на ask@sendsay.ru или через обратную связь в личном кабинете Sendsay. Сообщите, что планируете воспользоваться данной функцией, и отправьте YML-файл — мы подключим «Брошенную корзину» в ваш аккаунт.

Шаг 2. Установите скрипт «Брошенная корзина»

После подключения найдите скрипт в разделе «Система» → «Настройки» → «Basket script». Разместите скрипт брошенной корзины на всех страницах сайта, где можно посмотреть товар. Если возникнут трудности, задайте вопрос службе поддержки.

Шаг 3. Настройка передачи данных о товарах в корзине

Для добавления данных о содержимом корзины используйте следующий javascript код:

(function(){if(typeof sndsyApi != 'undefined'){sndsyApi.basketUpdate( [{ "id": <id товара>, "count": <количество> }, { "id": <id товара>, "count": <количество> }, { "id": <id товара>, "count": <количество> }] )}})();

Помимо id и count можно указывать любые другие параметры.

В случае обнуления корзины (оформления заказа) использовать:

(function(){if(typeof window.sndsyApi == 'object'){sndsyApi.basketUpdate({ })}})();


Обратите внимание, что данные будут добавляться только для тех пользователей, которых мы знаем (которые уже переходили по ссылке из писем, отправленных из Sendsay). 

Если вы хотите самостоятельно передать email вашего клиента, то его можно передать вот так:

(function(){if(typeof sndsyApi != 'undefined'){sndsyApi.basketUpdate( [{ "id": <id товара>, "count": <количество> }, { "id": <id товара>, "count": <количество> }, { "id": <id товара>, "count": <количество> }], { email: 'some@domain.com' } )}})();


Шаг 4. Настройте шаблон письма с «Брошенной корзиной»

После того как техподдержка активирует сценарий в вашем аккаунте появятся два триггера и черновик. Зайдите в раздел «Рассылки», во вкладку «Черновики». Если вы выполнили два предыдущих шага, то увидите новый черновик с названием «Брошенная корзина».

Откройте черновик — в нем будет код, отвечающий за таблицу с товарами, которые были выбраны, но не куплены. Создайте шаблон письма на основе этого кода: настройте внешний вид, добавьте текст и кнопки. Не забудьте сохранить изменения.

Шаг 5. Активируйте триггеры и запустите рассылку с «Брошенной корзиной»

Зайдите в раздел «Рассылки» и выберите «Автоответчики и триггеры».

Если вы выполнили действия из инструкции, то увидите новые последовательности с упоминанием «Брошенной корзины».

Активируйте обе последовательности и запустите рассылку, нажав на «Активировать».

Как создать группу-фильтр «Пользователи с брошенной корзиной»

Условия для группы-фильтра назначаются через API-консоль, вставкой этого запроса:

{
"action": "group.filter.set",
"id": "ID Группы которую вы создали",
"filter": [{
"a": "size(sendsay_basket.items)",
"v": "0",
"op": ">"
}]
}


Если вы сделали все по инструкции, но сценарий не работает, пишите в службу поддержки — ask@sendsay.ru, мы поможем. Напомним, что после настройки «Брошенной корзины», вам автоматически доступен другой сценарий — «Брошенный просмотр».

Что дальше?

Узнайте, как настроить сценарий «Брошенный просмотр»

Вы нашли ответ?