Шаг 1. Проверьте, действительно ли вы удалили адреса из базы

Напомним, что если вы удаляете подписчиков из конкретного списка или сам список, то они все равно остаются в базе и их можно заново добавить в список для рассылки. Убедитесь, что вы удалили адреса именно из базы, согласно инструкции по массовому удалению подписчиков. Если это действительно так, то переходите к следующему шагу. 

Если же вы просто удалили список или подписчиков из списка, то создайте список заново и перенесите туда нужных вам подписчиков из базы или другого списка.

Шаг 2. Скачайте адреса в разделе «Статистика» 

Важный момент: этим способом вы можете восстановить только те адреса, по которым ранее отправляли рассылки. Если подписчик не получал ни одного письма и был удален из базы, то восстановить его данные не получится. Чтобы вернуть удаленные адреса зайдите в раздел «Статистика» и кликните на рассылку, подписчиков которой вы хотите восстановить. 

Затем кликните на вкладку «Доставка» и выберите вариант сортировки «По подписчиками» — в открывшемся списке хранятся адреса подписчиков, получивших эту рассылку.

Кликните на иконку-троеточие в правом верхнем углу и выберите подходящий формат для экспорта — XLSX или CSV.

Таким образом, вы можете скачать адреса подписчиков из любой другой, ранее отправленной рассылки.

Шаг 3. Загрузите скачанные адреса в новый список 

Создайте новый список и добавьте туда скаченные адреса — также, как это делали раньше. 

«Списки» и «Сегменты»: для чего нужны и в чем разница

Вы нашли ответ?