Отправка группы на модерацию происходит тогда, когда в базе остаются неподтвержденные подписчики и вы хотите подтвердить их статус — для этого необходимо отправить запрос в службу поддержки и рассказать, как вы получили эти, пока еще неподтвержденные, адреса

Зайдите в раздел «Подписчики», выберите вкладку «Списки» и кликните на нужный список.

Открыв список подписчиков, кликните на раскрывающееся меню в правом верхнем углу и нажмите «Активировать участников».

Расскажите, как вы получили неподтвержденные адреса. Если собирали адреса из разных источников, то укажите каждый из них.

После запроса на активацию служба поддержки свяжется с вами по почте и, скорее всего, попросит отправить подтверждающие документы — это могут быть фотографии договоров, в которых подписчик указывает свою почту, скриншоты из CRM, либо что-то еще, зависит от конкретной ситуации. Не волнуйтесь, мы не заставим вас отчитываться за каждый «сомнительный» адрес — хватит нескольких подтвержденных примеров.

Будьте благоразумны и не пытайтесь обмануть систему, загружая адреса из купленной базы и выдавая их за свои. Даже если уловку не заметит сотрудник службы поддержки, обман будет раскрыт специальным алгоритмом, который определит, что загруженные адреса получены незаконно.

И напомним, что вы можете загрузить ровно столько адресов, сколько указано в вашем тарифе. Например, при оплате тарифа «Бизнес», система «засчитает» только 50 000 адресов, остальные останутся вне вашей базы. Если вы хотите увеличить лимит подписчиков — возьмите тариф следующего уровня.

Вы нашли ответ?