Каждому пользователю Sendsay необходимо показать, что адрес, с которого он отправляет рассылки, принадлежит ему, а не кому-то другому. В статье мы расскажем, как подтвердить адрес отправителя при помощи двух простых шагов

Вы можете отправлять рассылки с одного или нескольких адресов — главное, чтобы каждый из них принадлежал вам и у вас был к нему доступ. Обращаем внимание, что рассылка с бесплатных доменов типа @mail.ru, @yandex.ru, @gmail.com и подобных им, невозможна — такие письма будут автоматически попадать в папку «Спам». Используйте почту с доменным именем вашего сайта, а если его нет, то зарегистрируйте, например, коммерческий адрес на GMAIL

Шаг 1. Добавьте адрес в личном кабинете Sendsay

Зайдите в личный кабинет, кликните на иконку в правом верхнем углу и выберите раздел «Отправители»

Кликните на иконку «Добавить отправителя».

В появившемся окне введите адрес вашей почты и нажмите «Добавить».

Шаг 2. Подтвердите адрес в ответном письме 

Проверьте почту, которую вы указали. В течение 10 минут на указанный вами адрес должно прийти письмо от Sendsay — откройте его и перейдите по указанной ссылке.

В появившемся окне кликните на «Подтвердить».

Готово. Вернитесь в раздел «Отправители» и обновите страницу, напротив нужного адреса должен появится статус «Подтвержден». Если он появился — все в порядке, можете начинать рассылки.

Что делать, если письмо-подтверждение не пришло

В случае, когда письмо-подтверждение так и не пришло, в раздел «Отправители» и кликните на «Отправить подтверждение повторно».

Если и это не помогло — напишите в чат службы поддержки. 

Вы нашли ответ?