Содержание:

  1. Для чего нужна оптимизация времени рассылки
  2. Как работает алгоритм
  3. Как запустить оптимизацию времени рассылки

Для чего нужна оптимизация времени рассылки

Оптимизация поможет увеличить открываемость писем, отправив рассылку в наиболее удачное время — его рассчитает наш алгоритм, взяв за основу данные предыдущих рассылок. Алгоритм подходит для любой аудитории, работает автоматически и запускается на этапе формирования рассылки в редакторе.

Как работает алгоритм

Система ежедневно анализирует ваши рассылки, «записывая», в какое время письма открывают чаще. Когда вы отправляете выпуск, система может подгрузить данные по времени и отправить рассылку с учетом истории открытий конкретного подписчика.

Если какой-то подписчик еще не открывал письма, то получит выпуск сразу, на старте рассылки. Для того, чтобы алгоритм сработал, вам нужно провести хотя бы одну рассылку. Размер базы роли не играет.

Как запустить оптимизацию времени рассылки

Шаг 1. Создайте выпуск

Заполните заголовки, сформируйте содержимое письма и выберите список получателей.

Шаг 2. Запустите оптимизацию по времени

Для этого на этапе отправки нажмите кнопку «Оптимизировать».

Выберите день, в который нужно запустить рассылку и нажмите «Оптимизировать и отправить» — система рассчитает оптимальное время в пределах последующих 24 часов и самостоятельно отправит рассылку.

Для того, чтобы алгоритм сработал, вам нужно провести хотя бы одну рассылку.

Вы нашли ответ?