После подготовки и проверки рассылки в предпросмотре и с помощью тестовых копий, нажмите кнопку Сохранить и закрыть в правом нижнем углу экрана.

На странице отправки выпуска проверьте заголовки письма: поля «От кого», «Адрес отправителя», «Тема письма». Если вы хотите исправить заголовки, нажмите кнопку “Назад” для возврата к предыдущим шагам.

В блоке “Получатели” выберите группу подписчиков, которые должны получить рассылку. Количество получателей для группы-списка будет показано сразу, группа-фильтр будет пересчитана в момент выпуска.

Поддержка Google Analytics

Эта функция позволяет прописать ко всем ссылкам в письме специальные utm-метки, чтобы в Google Analytics идентифицировать переходы из конкретных выпусков из всей массы переходов на сайт.

Поставьте галку, чтобы добавить utm-метки к ссылкам в письме. По умолчанию в utm-campain подставляется служебное название выпуска.

Отправка рассылки

При выборе варианта «отправить» задание на рассылку будет поставлено немедленно.

Также можно поставить выпуск с растягивание - по частям - используется для разогрева домена, для снижения нагрузки на сайт или call-центр (нажмите на \/ рядом с "отправить") .

Отложенная отправка позволит подготовить выпуск заранее и не беспокоиться о нарушенных сроках выхода рассылки. Можно создать выпуск и поставить его на завтрашнее утро или на следующую неделю. Выпуск появится в списке отложенных, и до наступления момента отправки его можно отменить. Когда подойдет время рассылки, выпуск поступит в обработку, и процесс рассылки отобразится в «Журнале заданий».

Вы нашли ответ?