Перейти к основному содержимому

Как автоматизировать отправку писем подтверждения

Письмо подтверждения — это письмо со специальной ссылкой, которое отправляется только неподтверждённым контактам. Подписчику нужно перейти по этой ссылке, чтобы подтвердить согласие получать от вас письма — после этого он станет доступным для рассылок.

Письма подтверждения автоматически отправляются всем, кто заполнил форму сбора подписчиков Sendsay. Если же вы регулярно импортируете подписчиков в базу без помощи форм, то можно автоматизировать отправку писем подтверждения в три шага:

1. Создайте шаблон письма подтверждения (если его нет)

Создать письмо подтверждения можно в разделе Контент двумя способами:

  1. В галерее шаблонов выберите «Письмо подтверждения» (блок «Базовые шаблоны»).

  2. Выберите любой шаблон и вручную добавьте ссылку подтверждения:

    • в блочном редакторе — [% param.url_confirm %]
    • в HTML-редакторе — <a href="[% param.url_confirm %]"> текст ссылки </a>

    Чтобы в блочном редакторе прикрепить ссылку к фрагменту текста, в протоколе ссылки выберите пункт <другой>:

    Confirmation email template

  3. Скопируйте ID шаблона — это число в адресной строке браузера:

Template ID

2. Создайте сегмент

Создайте сегмент для неподтверждeнных подписчиков, которые не получали ваши письма подтверждения:

  1. Зайдите в раздел Подписчики → Сегменты и создайте сегмент. В поле «Тип» укажите «Email» для почты.

  2. В новом сегменте перейдите во вкладку Настройка условий. В редакторе условий нажмите на плюсик и поставьте следующие значения:

    • состоит в группе → «Не подтвердившие регистрацию»,
    • не был получателем выпуска → любой выпуск по шаблону → выберите шаблон письма подтверждения → за всё время.

    Если у вас несколько писем подтверждения, просто скопируйте последнюю строку столько раз, чтобы выбрать все шаблоны.

  3. Нажмите «Сохранить».

    Create a segment for confirmation emails

  4. Скопируйте ID сегмента в адресной строке браузера:

Segment ID

3. Создайте действие по расписанию

Чтобы создать действие по расписанию, перейдите в предыдущий интерфейс по ссылке, либо откройте меню аккаунта в правом верхнем углу и выберите пункт Предыдущий интерфейс.

Перейдите в раздел Система → Действия по расписанию. Далее выберите «API-запрос». Затем:

  1. Введите название.
  2. Настройте расписание, когда вы хотите отправлять письмо.
  3. Введите API-запрос:
{
"action": "member.sendconfirm",
"confirm": 1,
"group": "ID сегмента",
"letter": "код шаблона"
}
  1. Нажмите «Сохранить и активировать».

    Create automation by time