Как автоматизировать отправку писем подтверждения
Письмо подтверждения — это письмо со специальной ссылкой, которое отправляется только неподтверждённым контактам. Подписчику нужно перейти по этой ссылке, чтобы подтвердить согласие получать от вас письма — после этого он станет доступным для рассылок.
Письма подтверждения автоматически отправляются всем, кто заполнил форму сбора подписчиков Sendsay. Если же вы регулярно импортируете подписчиков в базу без помощи форм, то можно автоматизировать отправку писем подтверждения в три шага:
1. Создайте шаблон письма подтверждения (если его нет)
Создать письмо подтверждения можно в разделе Контент двумя способами:
-
В галерее шаблонов выберите «Письмо подтверждения» (блок «Базовые шаблоны»).
-
Выберите любой шаблон и вручную добавьте ссылку подтверждения:
- в блочном редакторе —
[% param.url_confirm %]
- в HTML-редакторе —
<a href="[% param.url_confirm %]"> текст ссылки </a>
Чтобы в блочном редакторе прикрепить ссылку к фрагменту текста, в протоколе ссылки выберите пункт
<другой>
:
- в блочном редакторе —
-
Скопируйте ID шаблона — это число в адресной строке браузера:
2. Создайте сегмент
Создайте сегмент для неподтверждeнных подписчиков, которые не получали ваши письма подтверждения:
-
Зайдите в раздел Подписчики → Сегменты и создайте сегмент. В поле «Тип» укажите «Email» для почты.
-
В новом сегменте перейдите во вкладку Настройка условий. В редакторе условий нажмите на плюсик и поставьте следующие значения:
- состоит в группе → «Не подтвердившие регистрацию»,
- не был получателем выпуска → любой выпуск по шаблону → выберите шаблон письма подтверждения → за всё время.
Если у вас несколько писем подтверждения, просто скопируйте последнюю строку столько раз, чтобы выбрать все шаблоны.
-
Нажмите «Сохранить».
-
Скопируйте ID сегмента в адресной строке браузера:
3. Создайте действие по расписанию
Чтобы создать действие по расписанию, перейдите в предыдущий интерфейс по ссылке, либо откройте меню аккаунта в правом верхнем углу и выберите пункт Предыдущий интерфейс.
Перейдите в раздел Система → Действия по расписанию. Далее выберите «API-запрос». Затем:
- Введите название.
- Настройте расписание, когда вы хотите отправлять письмо.
- Введите API-запрос:
{
"action": "member.sendconfirm",
"confirm": 1,
"group": "ID сегмента",
"letter": "код шаблона"
}
- Нажмите «Сохранить и активировать».