Сегментация: по анкетным данным, по статистике по принадлежности к группе

Сегментация  — это процесс фильтрации общей базы подписчиков на отдельные сегменты.

  • Сегмент – это динамическая группа, в которую подписчик попадает при выполнении ряда условий. Эти условия задаются в настройках сегмента.

Сегментация помогает учитывать потребности и интересы подписчиков при создании предложений, вместо того чтобы отправлять по всей базе одно и то же письмо.

Сегментировать можно по анкетным данным, по данным статистики и по принадлежности к группе. А также по любым пересечениям данных признаков. 

  • Список представляет собой статичный список адресов. Вы можете загружать адреса, в определенный список и пополнять его при следующих загрузках. Подписчик может находится в нескольких группах одновременно, вы можете добавить его в список или удалить из списка через профиль подписчика или массово в просмотре подписчиков.

if_youtube_683948.png Видеоурок: как создавать сегменты

Сегменты создаются в разделе Подписчики - Сегменты

segment001.png

Сегмент может:
соответствовать каждому выбранному условию = логическое И
не соответствовать каждому = логическое НЕ И
соответствовать любому = логическое ИЛИ
не соответствовать любому = логическое НЕ ИЛИ

segment002.png

Нажмите на плюс чтобы добавить условие:
по группе - состоит или не состоит в группе
по выпуску - по данным статистики (был получателем, получил, открывал, переходил)
имеет данные - по анкетным данным

segment003.PNG

В зависимости от типа выбранного поля будут меняться условия: тип число можно сравнивать, проверять равенство; тип дата может быть равен сегодня, месяц назад и т.д.

см подробнее: Анкеты, зачем нужны, как управлять

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 1 из 1
Еще есть вопросы? Отправить запрос