Сценарий «Брошенная корзина»

Содержание:

  1. Для чего нужен сценарий «Брошенная корзина»
  2. Как подключить и настроить «Брошенную корзину» в письме
  3. Как создать группу-фильтр «Брошенная корзина»

 

Для чего нужен сценарий «Брошенная корзина»

Настройте сценарий «Брошенная корзина» и отправляйте рассылку с напоминанием о товарах, которые пользователь положил в корзину, но так и не не купил. Вручную выбирать товары не нужно, система сама отследит, какие позиции остались в корзине у конкретного пользователя и напомнит ему о них.

Вам необходимо:

  1. Подключить «Брошенную корзину»

Сценарий можно подключить только в предыдущей версии интерфейса Sendsay.

  1. Создать шаблон письма, которое вы отправите пользователям

В шаблоне вы можете настроить, сколько товаров показать подписчику — три, пять, а может быть, десять.

  1. Настроить последовательность рассылки

Выберите, после каких событий запускать рассылку, в какое время, с какой периодичностью, что делать после получения письма и т. п.

Сценарий, включающий в себя рассылку с «Брошенной корзиной», положительно влияет на конверсию. Напомнив пользователю о брошенных товарах, вы увеличиваете шансы на то, что в итоге он вернется и купит то, что ранее отложил.

 

Как подключить и настроить «Брошенную корзину» в письме

Шаг 1. Обратитесь в службу поддержки

Напишите на ask@sendsay.ru или через обратную связь в личном кабинете Sendsay. Сообщите, что планируете воспользоваться данной функцией, и отправьте YML-файл — мы подключим «Брошенную корзину» в ваш аккаунт.

Шаг 2. Установите скрипт «Брошенная корзина»

После подключения найдите скрипт в разделе «Система» → «Настройки» → «Basket script». Разместите скрипт брошенной корзины на всех страницах сайта, где можно посмотреть товар. Если возникнут трудности, задайте вопрос службе поддержки.

Шаг 3. Настройте шаблон письма с «Брошенной корзиной»

После того как техподдержка активирует сценарий в вашем аккаунте появятся два триггера и черновик. Зайдите в раздел «Рассылки», во вкладку «Черновики». Если вы выполнили два предыдущих шага, то увидите новый черновик с названием «Брошенная корзина».

___2.jpg

Откройте черновик — в нем будет код, отвечающий за таблицу с товарами, которые были выбраны, но не куплены. Создайте шаблон письма на основе этого кода: настройте внешний вид, добавьте текст и кнопки. Не забудьте сохранить изменения.

Шаг 4. Активируйте триггеры и запустите рассылку с «Брошенной корзиной»

Зайдите в раздел «Рассылки» и выберите «Автоответчики и триггеры».

___.jpgЕсли вы выполнили действия из инструкции, то увидите новые последовательности с упоминанием «Брошенной корзины». 

___3.jpg

 

Активируйте обе последовательности и запустите рассылку, нажав на «Активировать». 

____.jpg

 

Как создать группу-фильтр «Брошенная корзина»

Условия для группы-фильтра назначаются через API-консоль, вставкой этого запроса:  

{"action" : "group.filter.set" ,
"id" : "ID Группы которую вы создали" ,
"filter" :
[ {"a": "size(sendsay_basket.items)",
"v": "0",
"op": ">" }]}


Если вы сделали все по инструкции, но сценарий не работает, пишите в службу поддержки — ask@sendsay.ru, мы поможем. Напомним, что после настройки «Брошенной корзины», вам автоматически доступен другой сценарий — «Брошенный просмотр». 

 

Что дальше? 

Узнайте, как настроить сценарий «Брошенный просмотр»

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос