Зачем использовать анкеты

В Sendsay можно хранить не только электронные адреса, но и любую дополнительную информацию о своих клиентах, партнерах и сотрудниках. Эта информация нужна для следующих задач:

  • Персонализировать выпуски: обратиться к подписчикам по имени в письмах, вставить в письмо номер счета клиента, персональный код скидки, индивидуальную подборку товаров и т.п.
  • Сегментировать базу: объединить подписчиков в сегменты по совпадающему признаку (москвичи, женщины, именинники, постоянные клиенты и т.п.).
  • Настроить триггерные рассылки: автоматически отправлять письмо, когда подписчик зарегистрировался, добавил товар в корзину, оформил заказ или давно не заказывал и т.п.

Анкеты структурируют эту информацию, позволяют ее хранить, просматривать и использовать. Также анкеты помогают собирать информацию через формы подписки и опросы.

 

Как устроены анкеты

Анкета представляет собой набор полей. В каждом поле записывается определенная информация о подписчике. Чтобы добавить новый вид данных подписчика — скажем, дату рождения, – нужно создать новое поле анкеты с типом "дата".

 

Какие данные хранят в анкетах

В анкетах хранят следующие типы данных:

  • произвольный текст (имя и фамилия, место проживания, место работы, промокоды);
  • числа (скидка, бонусы, количество покупок и т.д.);
  • даты (день рождения, дата последней покупки, дата последнего посещения);
  • варианты ответов (интересы, пол, участие в программе лояльности (да/нет) и др.);
  • системные данные: ошибки доставки, дата изменения, источник изменения и т. п.
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос