Что такое сегментация и зачем она нужна

Сегментация  — это процесс разделения общей базы подписчиков на отдельные сегменты.

Критерием для выделения сегмента служит особенность подписчиков, которая требует специальной стратегии коммуникаций. Например, потенциальным клиентам, новым клиентам и постоянным клиентам нужен разный подход: потенциальных клиентов нужно заинтересовать, новых — обучить, постоянных — поощрить. Для каждого сегмента будет своя стратегия: разные письма, разная частота рассылок.

Сегментация помогает учитывать потребности и интересы подписчиков при создании предложений, вместо того чтобы отправлять по всей базе одно и то же письмо.

У компании может быть множество сегментов на основе разных признаков, и эти сегменты могут пересекаться друг с другом.

Некоторые из признаков, которые маркетологи используют для сегментации базы:

  • пол,
  • возраст,
  • дата рождения,
  • дата регистрации,
  • место проживания,
  • сфера деятельности,
  • интересы,
  • количество покупок,
  • история покупок,
  • реакция на письма.

 

Сегментация базы в Sendsay

В Sendsay вы можете использовать для сегментации любые данные подписчиков.

Чтобы выделить группу подписчиков, создайте новый сегмент и настройте в нем условия отбора.  Вы можете создавать неограниченное количество сегментов, комбинируя подписчиков по разным признакам.

 

См. также: Типы групп: списки и сегменты | Принципы сегментации базы

 

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос