Отчет по рассылке

К статистике по выпуску рассылки можно перейти двумя способами:

  • из архива выпусков (раздел Рассылки), кликнув на иконку с графиком рядом с названием выпуска
  • из раздела Статистика — По выпускам, кликнув на название нужного выпуска. По умолчанию выводятся последние выпуски. Если нужны более ранние рассылки, то задайте период в календаре или с помощью кнопок для быстрого выбора периода.

Первый отчет – сводный, содержит сводные данные по выпуску: сколько писем отправлено, доставлено, открыто, сколько ошибок доставки возникло;  сколько зафиксировано переходов и количество отказов от рассылки.

На сводном графике удобно сравнивать между собой разные данные о выпуске рассылки. Хорошо видно соотношение между отправленными и доставленными письмами, доставкой и открытиями и так далее.

Доставка писем

В этом разделе собрана информация о доставке выпуска. Система покажет, какой процент писем из числа отправленных достиг адресатов, а какой процент писем рассылки не удалось доставить. Полезно знать, какой уровень доставки характерен для ваших рассылок, чтобы заметить отклонения от нормы.

 

Детализация:

По доменам

Отчет покажет, как распределились ошибки доставки по доменам получателей: сколько отправлено, сколько доставлено и сколько ошибок доставки возникло на каждом домене. Эта информация интересна прежде всего в отношении почтовых сервисов yandex.ru, mail.ru, gmail.com. 

По подписчикам

Здесь вы получите список подписчиков, которым был отправлен выпуск, со статусом доставки выпуска по каждому адресу. Если была ошибка — в статусе указывается текст этой ошибки, который поможет понять, с чем она связана. 

По ошибкам

В этом отчете можно увидеть, какие основные ошибки возникли в процессе доставки выпуска, в процентном соотношении. Если у выпуска низкий уровень доставки, можно зайти в этот отчет и посмотреть, какая ошибка встречалась чаще всего. Если часть рассылки попала в спам, основной ошибкой доставки будет «Расценено как спам».

Открытия

В этом разделе вы получите информацию о том, как подписчики читали выпуск.

Детализация:

За период

В этом отчете можно настроить группировку (час/день/неделя/месяц/год) и посмотреть, как распределились открытия с времени отправки выпуска до последнего открытия письма.

По часам

В отчете вы узнаете, в какое время дня подписчики читали письмо, и сможете определить лучшее время для отправки. 

По подписчикам:

Список тех, кто открыл письмо, с датой первого открытия и общим количеством открытий. 

Клики

Вся статистика о том, как подписчики переходили по ссылкам в выпуске.

Детализация:

За период

В этом отчете можно посмотреть все переходы по ссылкам из выпуска с группировкой по периодам (день/час).

По ссылкам

В этом отчете переходы группируются по ссылкам. Для каждой ссылки из тех, что были в письме, указывается, сколько раз по ней переходили. Если нажать на ссылку, то увидите список тех, кто осуществил эти переходы.

По подписчикам

Система предоставит список подписчиков с указанием, сколько раз каждый переходил по ссылкам. Для информации по конкретному подписчику пользуйтесь поиском по адресу. Если нужно узнать, насколько активны подписчики или конкретный подписчик, отчет в этом поможет.

Карта кликов

В этом отчете можно прямо на выпуске увидеть, как часто кликали на одни ссылки и как редко — на другие.  Выделение цветом по принципу тепловой карты позволяет выявить места, в которых лучше всего располагать ссылки в макете письма, а какие ссылки люди не замечают.

Отписки

Раздел дает информацию об отказах от рассылки после выпуска. 

В этом разделе вы увидите, сколько каких отписок было и их процентное распределение.

Люди могут отписываться по специальной ссылке отписки, или нажав кнопку «спам» в своей почте. Некоторые подписчики нажимают кнопку "Спам" для отписки, даже если ссылка отписки присутствует.

Список отписавшихся подписчиков вы найдете в разделе Подписчики — Просмотр подписчиков и применить фильтр «отписанные».

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос