Результаты импорта и исправление ошибок

Процесс импорта подписчиков отображается в реальном времени в Журнале заданий. В нем можно проверить статус задания. Возможные варианты:

  • в процессе,
  • формирование отчета (почти готово),
  • выполнено (импорт окончен).

 

Отчет о загрузке подписчиков

Из отчета можно узнать, сколько загружено новых подписчиков, сколько было повторов и т.п.

Стандартный отчет о загрузке выглядит так:

  • Внесено новых адресов (адреса вносятся в базу впервые)
  • Обновлено адресов (адреса вносятся повторно с другими анкетными данными)
  • Адресов без изменений (адреса вносятся повторно без изменений в данных)
  • Повторов адресов  (количество исключенных дублей)
  • Не внесено адресов по разным причинам (исключенные адреса по причине ошибок, список ошибок прилагается к отчету)
  • Адресов требующих подтверждения  (адреса, внесенные со статусом «не подтвержден»)

См. также: Неподтвержденные адреса

 

Исправление адресов с ошибками синтаксиса

Если в процессе импорта подписчиков встретились адреса с ошибками, в Журнале заданий можно скачать отчет с подробным описанием ошибок. Отчет также приходит на почту, указанную в настройках аккаунта.

Очевидные ошибки синтаксиса можно исправить и загрузить повторно в ту же группу через Добавление из списка.

Пример: ivanov@@site.ru → ivanov@site.ru

 

Как проверить, правильно ли загрузились данные подписчиков

Проверить данные подписчика можно несколькими способами:

  • Через профиль подписчика: на вкладке Данные выберите нужную анкету и посмотрите, какие данные у подписчика записаны в поле анкеты.
  • Через персонализацию: откройте визуальный редактор, вставьте команду и на примере конкретного подписчика проверьте, правильные ли данные подставляются в письмо.
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос