Простая и продвинутая сегментация

Существуют два режима настройки условий сегментации: простой и продвинутый.

Оба режима позволяют комбинировать три типа условий отбора:

  • на основе данных подписчиков, записанных в анкетах;
  • на основе результатов доставки рассылок, открытий и кликов;
  • на основе других списков или сегментов.

 

Простой режим сегментации

Простой режим позволяет создавать простые условия, используя только оператор И или только оператор ИЛИ:

  • A и B и С

Пример: подписчики из Москвы И старше 20 лет И совершившие 1 покупку.

  • A или B или С

Пример: Подписчики из Москвы ИЛИ Екатеринбурга ИЛИ Новосибирска.

 

Продвинутый режим сегментации

Продвинутый режим позволяет создавать сложные комбинации условий, чередуя операторы И и ИЛИ:

  • (A и B) или C

Пример: (Подписчики из Москвы И старше 25 лет ) ИЛИ подписчики из Санкт-Петербурга.

  • (А или B) и С

Пример: (Подписчики из Москвы ИЛИ Санкт-Петербурга) И совершившие 1 покупку.

 

См. также: Настройка условий сегмента

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос