Сегментация по данным подписчика

Сегментация по данным подписчика позволяет отобрать в сегмент подписчиков на основе информации, записанной у них в анкетах. Например: по месту проживания, по возрасту, по дате рождения, по дате регистрации, по домену и так далее.

Чтобы добавить условие, выполните следующие действия:

  1. Зайдите в нужный сегмент. На вкладке Настройка условий нажмите на Выберите условие и выберите пункт По данным анкеты.
  2. В появившемся выпадающем списке выберите нужную анкету и поле анкеты, например «Информация о подписчиках» – «Город проживания».
  3. Задайте для этого поля условие, при котором подписчик попадет в сегмент. Возможные условия зависят от формата поля и могут иметь значения:
    • поле заполнено/не заполнено (для любого типа поля),
    • строка равна /не равна / больше / меньше (для типа «свободный ввод»),
    • строка содержит / не содержит / начинается с / заканчивается на (для типа «свободный ввод»),
    • число равно/не равно (для типа «целое число»),
    • число больше/меньше (для типа «целое число»),
    • равно дате / не равно дате / больше даты / меньше даты (для типа «дата»),
    • равно текущему месяцу / дню / месяцу и дню / году, месяцу и дню (для типа «дата»),
    • любой из отмеченных / выбран / не выбран (для типа «выбор одного (нескольких) из списка»).

В условиях типа равно / не равно, больше / меньше, начинается / заканчивается на укажите параметр для сравнения в поле Значение.

  1. Сохраните условия фильтрации.

Замечание: Создавая условия отбора, проверяйте, что данные внесены в базу правильно. Например, если поле «Город» имеет тип «свободный ввод» и подписчики заполняли его  сами, то один и тот же город будет обозначен по-разному: «спб», «Питер», «С-Петербург» и т.п. Условие «строка равна Санкт-Петербург» отберет в сегмент только тех, у кого поле «город» заполнено именно так . Подписчики с иным заполнением в сегмент не попадут. Поэтому в условиях сегмента в таких случаях перечислите все возможные значения поля. Условия соединяйте через оператор ИЛИ.

 

Примеры сегментации по данным подписчика

Несколько задач сегментации по данным подписчиков и схемы настройки условий для их решения.

Замечание: Ваши анкеты и поля анкет могут называться иначе (кроме анкеты «Системная»). Приведенные названия анкет отражают суть данных в них: вместо анкеты «Информация о подписчике», поля «Возраст» выбирайте свое поле, в которое вы внесли возраст подписчиков.

  • Отобрать подписчиков старше 25 лет

Решение: Поле «Возраст подписчика», условие «больше», величина «25».

  • Отобрать подписчиков с почтой gmail.com

Решение:  анкета «Системная», поле «Адрес подписчика» - условие «поле содержит» (также можно выбрать «поле заканчивается на...») –  величина «gmail.com».

  • Отобрать подписчиков, зарегистрированных с 2013 года

Решение: анкета «Системная», поле «Дата создания», условие «больше или равно дате», величина 01.01.2013.

  • Отобрать подписчиков, у которых сегодня день рождения

Решение: Поле «Дата рождения», условие «равно текущему месяцу и дню».

Замечание: Если выбрать условие «сегодняшнему дню», то будет полное совпадение с сегодняшней датой, а для попадания подписчика в сегмент необходимо, чтобы совпадали только день и месяц рождения, но не год.

  • Отобрать тех, кто на вопрос «Интересы» выбрал «Книги».

Решение: выбрать поле «Интересы», появится выпадающий список с заданными в поле вариантами ответа, поставить флажок напротив варианта «Книги».

 

См. также: Режимы сегментации

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос