Статус подписчика (доступен / недоступен для рассылки)

Каждый подписчик имеет в системе статус, который показывает, может ли он получать рассылки.

Возможные статусы подписчика:

  • Доступен для рассылки

Статус означает, что рассылки подписчику отправляются и доставляются без критических ошибок.

  • Недоступен для рассылки

Статус означает, что рассылки подписчику не отправляются.

  • Не подтвержден

Статус означает, что подписчик должен пройти активацию прежде чем ему можно будет отправлять письма.

 

Почему подписчики недоступны для рассылки

Возможны несколько причин, по которым адрес перестает быть доступным для рассылки:

  • Адрес находится в стоп-листе. Это значит, что подписчик каким-либо образом выразил желание отписаться от рассылки (кликнул по ссылке «отписаться» в письме, нажал кнопку «это спам!» в почте, обратился в службу поддержки). На адреса, находящиеся в стоп-листе, рассылки не отправляются. При этом адрес остается в базе. Отписавшиеся подписчики попадают в группу «Подписка удалена». Их можно удалить из аккаунта, на отправку рассылок это не повлияет.
  • Невозможно доставить письма. Адрес с ошибками доставки переходит в статус «недоступен для рассылки» в двух случаях: 1) Возникла критическая ошибка доставки, которую нельзя исправить (ящик не существует или удален) 2) Возникло 4 и более любых ошибок доставки. Адреса с ошибками доставки попадают в сегмент «С ошибками доставки».
  • Требуется активация адреса. Некоторым подписчикам в системе нужно пройти активацию. Без активации они остаются недоступными для рассылки и не получают письма. Такие адреса имеют статус “не подтвержден”. Активировать подписчиков можно двумя способами: через модерацию или через приглашение. После активации подписчик получит статус «доступен для рассылки».

 

См. подробнее: Неподтвержденные подписчики

 

Как узнать статус подписчика

Статус подписчика выводится в профиле подписчика на вкладке Сводка.

Чтобы узнать, почему подписчик недоступен для рассылки, в профиле подписчика перейдите на вкладку Данные и разверните анкету Системная. Если адрес недоступен из-за ошибок доставки, у него будут заполнены поля “Количество ошибок доставки” и “Текст последней ошибки доставки”. Если адрес недоступен из-за отписки, будет заполнено поле “Подписка удалена”.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос