Статистика кликов (переходов по ссылкам)

Клики (переходы) засчитываются, когда подписчик переходит по любой ссылке из письма.

По уровню кликов можно сделать вывод о том, насколько подписчикам интересно ваше предложение и насколько ваша аудитория активна.

Общие и уникальные клики

В статистике есть два показателя кликов: общие и уникальные.

Общие клики — это клики по всем ссылкам с учетом повторных кликов одного и того же подписчика. Уникальные клики отражают количество подписчиков, которые перешли хотя бы по одной ссылке хотя бы один раз. То есть, в уникальных кликах от одного подписчика считается один переход.

Преобразование ссылок

Для подсчета кликов Sendsay преобразует ссылки таким образом, чтобы сначала ссылка вела на счетчик, а затем – на нужную страницу. Переход происходит незаметно для подписчика.

 

 

Как получить статистику по кликам

 Статистику по кликам можно посмотреть:

– по конкретному выпуску,

– за период,

– по подписчикам.

Статистику по кликам можно получить с детализацией:

– по ссылкам: по каким ссылкам были переходы и сколько переходов было по каждой ссылке.

 

Карта кликов

Карта кликов – отчет, в котором клики отображаются прямо на макете письма. По нему можно судить о том, какая часть письма была наиболее кликабельна, чтобы впоследствии размещать в этой части наиболее важное предложение.

 

Замечание: переходы по ссылке отписки не учитываются в статистике кликов, если используется стандартный футер со ссылкой отписки.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос