Чек-лист перед отправкой письма

Используйте этот чек-лист для проверки своих писем перед тем, как отправить их подписчикам.

Убедитесь, что в письме:

  • В поле Имя отправителя – название компании или проекта, известные подписчику; те же, что были в прошлой рассылке.
  • В поле Адрес отправителя – рабочий ящик на корпоративном домене, не noreply.
  • Тема письма – правильная, а не тестовая и не оставшаяся с прошлой рассылки; написана без ошибок.
  • Все элементы письма на своих местах, верстка письма не сбилась и отображается одинаково в основных почтовых сервисах (mail, yandex, gmail).
  • Все картинки в письме отображаются.
  • К картинкам прописан альтернативный текст (отображается на месте заблокированной картинки).
  • В тексте письма нет орфографических и пунктуационных ошибок.
  • Ссылка отписки присутствует и работает.
  • Ссылка на веб-версию письма присутствует и работает.
  • Все ссылки и кнопки в письме ведут на нужные страницы; страницы открываются.
  • Вложенные файлы прикладываются к письму, их названия отображаются в правильной кодировке, файлы скачиваются.
  • Прописаны utm-метки к ссылкам для отслеживания переходов в Google Analytics.
  • Ссылки соцсетей share, like работают корректно; материал нормально отображается при расшаривании.
  • Письмо хорошо выглядит на смартфоне.

Если вы используете в рассылке персонализацию или динамический контент, проверьте их работу в предпросмотре на примере разных подписчиков.

Детальная проверка письма поможет вам избежать ситуаций, когда ошибки замечают уже после того, как рассылка отправлена.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос