Персонализация рассылок

Персонализация рассылок – это отображение в письме рассылки индивидуальных данных подписчика. Персонализацию можно вставить не только в текст письма, но и в его тему.

Примеры персонализации:

– обращение к подписчику по имени в письме;

– личные данные клиента: ФИО, номер карты, дата открытия счета, сумма задолженности;

– личный промокод для получения скидки;

– ссылка на корзину интернет-магазина или на личный аккаунт в сервисе;

– блок с последними просмотренными товарами магазина;

– персональный вложенный файл (квитанция, купон, билет и т. п.);

– персональные блоки контента (динамический контент): блоки контента, которые подставляются письмо в зависимости от заданных условий (например, в зависимости от города, пола или интересов подписчика можно подставлять в письмо картинку, текст или целый блок контента).

Подробнее: Динамический контент

Как работает персонализация

Данные, необходимые для персонализации, загружают в анкеты Sendsay. В письме на месте персональных данных подписчика размещают специальную команду, которая в процессе рассылки возьмет информацию для каждого подписчика из определенного поля анкеты и подставит в письмо.

Команду для персонализации можно получить в разделе Подписчики – Анкеты. Напротив каждого поля в анкете указана команда для подстановки данных из этого поля в письмо.

Пример команды: [% anketa.a496.q498 %]

Если в анкете подписчика нужные данные не заполнены, на месте персонализации в письме будет пусто.

См. также:

Как вставить имя подписчика в письмо

Не у всех подписчиков заполнено имя

Персонализация ссылок

Персональные вложения

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос