Отправка рассылки подписчикам

После подготовки и проверки рассылки в предпросмотре и с помощью тестовых копий, нажмите кнопку Отправить в правом нижнем углу экрана.

На странице отправки выпуска проверьте заголовки письма: поля «От кого», «Адрес отправителя», «Тема письма». Если вы хотите исправить заголовки, нажмите кнопку “Назад” для возврата к предыдущим шагам.

В блоке “Кому” выберите группу подписчиков, которые должны получить рассылку.

Содержание письма. Письмо может представлять собой обычный текст или содержать элементы оформления (для этого его нужно сверстать в формате html). Вы можете поручить создание html-шаблона своему дизайнеру, выбрать один из готовых шаблонов или создать письмо в html-редакторе.

Для html-версии используйте первую вкладку, для текстовой версии — вторую. Могут быть заполнены обе вкладки одновременно, тогда подписчику придет версия, более предпочтительная для устройства, на котором он просматривает почту.

Загрузите заранее созданный черновик письма или введите текст выпуска в поле. При выборе черновика все введенные ранее данные, включая заполненные поля «От кого», «Тема письма», «Адрес отправителя», заменятся на те, что сохранены в черновике.

Чтобы вставить или изменить html-код письма, используйте кнопку «Источник» на панели редактора.

Когда содержание выпуска готово, оцените, как выглядит письмо, с помощью предпросмотра.

Поддержка Google Analytics

Эта функция позволяет прописать ко всем ссылкам в письме специальные utm-метки, чтобы в Google Analytics идентифицировать переходы из конкретных выпусков из всей массы переходов на сайт.

Поставьте галку, чтобы добавить utm-метки к ссылкам в письме. Вы можете дополнительно указать название выпуска и ключевые слова в разделе «настройки».

На втором шаге проверьте все параметры выпуска: группу подписчиков и заголовки письма.

Если выбрана группа-фильтр, перепроверьте ее условия отбора и состав (сколько подписчиков в группе, сколько активных / неактивных). Ошибка в условиях отбора приведет к тому, что выпуск отправится не тем подписчикам.

На этой странице можно отправить себе тестовые копии окончательного варианта письма, чтобы удостовериться, что с ним все в порядке.

Чтобы внести изменения в содержание выпуска, нажмите кнопку «вернуться к редактированию».

Дополнительные настройки отправки

Преобразование ссылок нужно для подсчета переходов. Преобразованная ссылка ведет на счетчик и содержит редирект на указанную страницу. Если выбран вариант «не преобразовывать», в выпуске будут прямые ссылки, но переходы по ним не посчитаются.

Если стоит галка «проверять существование адресов», выпуск, в котором обнаружится ссылка на несуществующую страницу, не выйдет. На почту придет уведомление об ошибке. Снимите галку, если хотите, чтобы выпуск вышел в любом случае.

Настройка языка выпуска используется для правильной обработки спецсимволов.

Отправка рассылки в заданное время

При выборе варианта «сейчас» задание на рассылку будет поставлено немедленно.

Также можно поставить выпуск с задержкой от пяти минут до часа, чтобы успеть отменить его, если вдруг вспомнится какой-то недочет: забыли приложить файл, поменять тему с тестовой на реальную, выбрали не ту группу подписчиков или не тот черновик. До момента рассылки выпуск будет находиться в списке «отложенных», и его можно будет удалить.

Отложенная отправка позволит подготовить выпуск заранее и не беспокоиться о нарушенных сроках выхода рассылки. Можно создать выпуск и поставить его на завтрашнее утро или на следующую неделю. Выпуск появится в списке отложенных, и до наступления момента отправки его можно отменить. Когда подойдет время рассылки, выпуск поступит в обработку, и процесс рассылки отобразится в «Журнале заданий».

После того как письмо отправлено

  • Убедитесь, что рассылка писем происходит без ошибок. Процесс рассылки можно наблюдать в «Журнале заданий» в реальном времени.
  • Если статус выпуска - «ошибка», проверьте почту: на нее должно прийти сообщение о причинах ошибки. Если причина ошибки вам не понятна, не повторяйте выпуск до обращения в тех поддержку.
  • Спустя несколько часов после рассылки оцените уровень доставки, открытий, кликов и отписок.  Полная статистика по выпуску находится в разделе Статистика → Выпуски.
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос