Доставка рассылок

В доставке рассылки участвуют две стороны: отправитель (сервис рассылок, в данном случае Sendsay) и принимающая сторона (почтовый сервис получателя).

Проблема с доставкой рассылки может возникнуть по одной из причин:

  • вся рассылка не вышла;
  • письмо не было отправлено данному подписчику;
  • почта подписчика не приняла письмо.

Также возможен вариант, когда почта подписчика приняла письмо, но отправила его в папку “Спам”. В этом случае письмо считается доставленным. 

 

Проблема: вся рассылка не вышла

Как узнать: если задание сформировано, то рассылка появится и в архиве и в статистике. Только при этом будет ни одно письмо не отправится, либо отправится какая-то часть — если выпуск задержан в процессе. В журнале заданий рассылка будет, соответственно, с ошибкой.

Возможные причины:

– Рассылка не прошла модерацию.

Что делать: Исправить недочеты, указанные модератором.

–  В рассылке встретилась неработающая ссылка.

Что делать: Исправить ссылку и отправить рассылку заново.

–  Другая причина.

Что делать: Обратиться в службу поддержки.

 

Проблема: письмо не отправлено конкретному получателю

Как узнать: в Карточке подписчика посмотреть статус подписчика и последнюю отправленную подписчику рассылку.

Возможные причины:

Sendsay не отправляет письмо подписчикам со статусом «недоступен для рассылки».  Такой статус присваивается в нескольких случаях:

 

– При прошлой рассылке поступила информация, что ящика не существует.

Что делать: Отправить подписчику письмо невозможно, его адрес можно удалить из базы.

– Несколько прошлых рассылок не были доставлены.

Что делать: Отправить подписчику письмо невозможно, его адрес можно удалить из базы.

– Адрес не подтвержден.

Что делать: Неподтвержденные адреса можно активировать. Подробнее: Активация адресов

– С адреса поступила жалоба на спам или почта отправителя расценила письмо как спам.

Что делать: Если подписчик пожаловался на спам, это считается отпиской от рассылки. Отправить подписчику письмо невозможно.

См. также:  Статус подписчика

 

Проблема: почта получателя не приняла письмо

Как узнать: в Карточке подписчика записывается ошибка доставки в поле анкеты Системная – Текст последней ошибки доставки.

Возможные причины:

– Такого ящика не существует или он был удален (неустранимая, «тяжелая» ошибка доставки)

Что делать: Отправить подписчику письмо невозможно, его адрес можно удалить из базы.

– Ящик переполнен или временно недоступен (устранимая, «легкая» ошибка доставки)

Что делать: Подождать результатов следующей рассылки. Возможно, в следующий раз письмо будет доставлено, если ошибку устранят.

– Принимающий сервер расценил письмо как спам и отказался его принимать.

Что делать: советуем разобраться с сервером. Если это корпоративный сервер, выясните, как он попал в базу. Если он публичный, то это свидетельствует о серьезных проблемах. Возможно, у вас, как у отправителя есть проблемы с настройками заголовков. И помните, что возможно имеется ввиду конкретный пользователь, а не целый сервер.

Замечание: Если рассылка попала в папку «Спам», письмо считается доставленным; ошибки доставки в этом случае нет. Почта приняла его, но отфильтровала по каким-либо причинам (подозрительное содержание письма, реакция на прошлые рассылки от этого отправителя, реакция других пользователей на эту рассылку и др.)

 

Как посмотреть результат доставки рассылки

Чтобы посмотреть отчет по доставке рассылки, сделайте следующее:

  1. Найдите рассылку в архиве выпусков и нажмите кнопку Статистика напротив названия рассылки.
  2. На сводном графике получите информацию о количестве доставленных писем.
  3. Перейдите на вкладку Доставка для более детальных отчетов с разбивкой по доменам, подписчикам и ошибкам доставки.
Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос