Как настроить и запустить импорт подписчиков по расписанию

Автоматический импорт сэкономит время и избавит от необходимости добавлять подписчиков вручную. Запланируйте регулярную загрузку базы данных данных из файла, расположенного по ссылке и система самостоятельно загрузит данные в нужное время и нужный список подписчиков

Шаг 1. Создайте автоматизацию

Если вы создаете автоматизацию впервые, то зайдите в раздел «Автоматизация», выберите вкладку «По времени» и кликните на «Настроить импорт». В дальнейшем, для создания еще одной автоматизации по времени, нужно будет зайти в эту же вкладку и кликнуть на иконку с плюсом в правом верхнем углу.

01.jpg

Впишите понятное вам название и нажмите «Создать автоматизацию».

02.jpg

 

Шаг 2. Вставьте ссылку на файл с данными и укажите список подписчиков

После создания автоматизации вы увидите окно настроек:

03.jpg

Укажите, где хранится файл с данными подписчиков: это может быть внешняя ссылка формата http / https / ftp / ftps / sftp, либо ссылка на хранилище загрузок в формате rfs://upload/путь-до-файла. Затем выберите список, в который следует добавлять новых подписчиков.

 

Шаг 3. Настройте расписание для импорта

Выберите, как часто система будет сверяться с данными и загружать новых подписчиков: ежедневно, еженедельно или ежемесячно. Затем определитесь с днем недели и точным временем импорта.

04.jpg

Обращаем внимание, что вы можете выбрать несколько дней и несколько вариантов времени отправления — для этого кликните на нужные дни недели и нужные часы и минуты. Актуальное расписание импорта будет продублировано в правом верхнем углу.

10.jpg

 

Шаг 4. Уточните дни и временной период для импорта

Во-первых, вы можете настроить автоматизацию так, чтобы система собирала данные только по рабочим или нерабочим, то есть выходным и праздничным, дням. Во-вторых, определить временной отрезок, в течение которого система будет импортировать новых подписчиков — после его окончания сбор данных будет остановлен.

05.jpg

 

Шаг 5. Настройте дополнительные параметры импорта

06.jpg

— Выберите удобный для вас разделитель полей в файле с данными подписчиков.

— Определите, что делать в ситуации, когда загружаемый адрес уже добавлен в базу подписчиков. Варианта три: заменить старые данные на новые, проигнорировать возможные совпадения и, проигнорировав, сообщить об ошибке. Обращаем внимание, что если вы выбрали второй и третий вариант, то совпадающий адрес в базу добавлен не будет.

07.jpg

Отмечая первый пункт, вы соглашаетесь с тем, что подписчик будет добавлен в базу со статусом «Не подтвержден». Отмечая второй пункт, будьте готовы, что каждый из сеансов импорта будет расценен как триггер для события «Изменение данных».

 

Шаг 6. Сохраните настройки и активируйте автоматизацию

После завершения настройки нажмите кнопку «Сохранить», а затем «Активировать».

08.jpg

Автоматизация активирована. Для ее остановки нажмите на соответствующую кнопку еще раз, после активации на ней будет написано «Деактивировать».

Для того, чтобы отредактировать название, удалить или выполнить автоматизацию единоразово — кликните на иконку в правом верхнем углу и выберите нужное действие.

09.jpg

Для интеграции автоматизации с Bitrix24, Amocrm, Siebel, Google Big Query ознакомьтесь с инструкцией по настройке API и обратитесь в службу поддержки.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос