Анкета — это набор полей, в которых хранятся персональные данные подписчиков. Работает это так: когда подписчик передаёт вам личную информацию, сервис записывает её в указанное поле, а анкеты, в свою очередь, позволяют сгруппировать поля по смыслу. Эти данные можно использовать тремя способами:

1. Сегментировать аудиторию — отбирать контакты, у владельцев которых заполнено или не заполнено определённое поле или в этом поле задано конкретное значение (например, отобрать всех клиентов из Петербурга).

Что такое сегмент контактов

2. Персонализировать рассылки — использовать данные подписчика в письме (например, обратиться к нему по имени) или настраивать несколько вариантов одного письма для подписчиков с разными данными (например, на русском и английском языках для подписчиков из разных стран).

Как персонализировать рассылку

3. Настраивать автоматизации — отправлять цепочки писем подписчику при изменении у него данных или автоматизировать внутренние процессы в аккаунте (например, автоматически добавлять в список «VIP-клиенты» подписчиков, прибыль от которых превысила нужную сумму).

По умолчанию в аккаунте есть две анкеты, которые нельзя удалить:

Базовая — для основных социально-демографических данных (ФИО, возраст, адрес подписчика и так далее). Редактировать список полей нельзя.

Дополнительная — для остальных социально-демографических данных. Изначально анкета пустая, вы можете добавлять и удалять поля.

Информация из базовой и дополнительной анкет отображаются в левой части карточки подписчика, где можно редактировать их значения. Чтобы выводить и редактировать поля из других анкет, нужно перейти в карточке во вкладку Данные.

Поля из анкет также используются при составлении форм сбора подписчиков и опросов — там сохраняются все ответы респондентов. Если у вас много форм и опросов, для удобства под них можно создавать отдельные анкеты — в остальных случаях рекомендуем не дублировать существующие поля, чтобы избежать путаницы в данных.

Формы сбора подписчиков

Как провести опрос

Как создать анкету

  1. Зайдите в раздел Подписчики → Анкеты.

  2. Нажмите на синюю кнопку «Создать анкету» в правом верхнем углу. Введите название анкеты и снова нажмите «Создать анкету».

Как удалить анкету

Важно: после удаления анкеты вы не сможете просматривать и использовать данные подписчиков, которые к ней привязаны.

  1. Зайдите в раздел Подписчики → Анкеты.

  2. В списке анкет отметьте нужную анкету и затем нажмите на «Удалить» над списком анкет.

Как создать поле

1. Зайдите в раздел Подписчики → Анкеты, откройте нужную анкету и нажмите «Добавить поле» в правом верхнем углу.

2. Выберите тип поля:

  • целое число,

  • дата и время (точность от дня до секунды),

  • список вариантов, где можно отметить один или несколько вариантов,

  • свободный ввод, где нужно указать количество символов (например, для названия компании достаточно 50, а для комментария стоит поставить 1000 или больше).

3. Введите название и нажмите «Добавить».

Вы нашли ответ?