Неподтверждённые контакты — это электронные адреса, на которые нельзя отправлять рассылки по одной из трёх причин:
- подписчик не подтвердил согласие на рассылку — не кликнул по ссылке в письме подтверждения,
- при импорте контакт был распознан как подозрительный (это значит, что он мог быть добавлен из открытых источников без согласия владельца),
- адрес был добавлен, когда размер базы вышел за лимиты тарифа (посмотреть лимиты можно на странице тарифов).
Чтобы изменить статус, нужно убедиться, что владелец почты согласен получать письма — это можно сделать через письма подтверждения. Те контакты, от которых у вас уже есть подтверждения, можно активировать через службу поддержки.
Активация через письмо подтверждения
В письме подтверждения есть специальная ссылка: подписчику надо на неё нажать, и статус контакта сразу изменится. Создать такое письмо можно в разделе Контент двумя способами:
1. В галерее шаблонов выберите «Письмо подтверждения» (блок «Базовые шаблоны»).
2. Выберите любой шаблон и вручную добавьте ссылку подтверждения:
- в блочном редакторе — [% param.url_confirm %]
- в HTML-редакторе — <a href="[% param.url_confirm %]"> текст ссылки </a>
Чтобы в блочном редакторе прикрепить ссылку к фрагменту текста, в протоколе ссылки выберите пункт <другой>:
Как отправить письмо подтверждения:
- если на один адрес — откройте карточку подписчика, перейдите во вкладку «Контакты» и в выпадающем меню напротив нужного контакта выберите «Отправить письмо подтверждения»
- если на несколько адресов из списка или сегмента — откройте список или сегмент, нажмите на выпадающее меню в правом верхнем углу страницы и выберите «Отправить письма подтверждения»
Активация через службу поддержки
Этот способ подходит, если вы можете доказать, что подписчики с неподтверждёнными контактами сами подписались на вашу рассылку (подойдут скриншоты из CRM-платформы или фотографии бумажной анкеты).
Как отправить неподтверждённые контакты в службу поддержки:
- Откройте нужный список и нажмите на выпадающее меню в правом верхнем углу. Выберите «Активировать участников» — откроется всплывающее окно.
- Напишите, чем занимается ваша компания, как вы собрали эти адреса и приложите ссылки на скриншоты или фотографии.
Если возникнут вопросы, специалист службы поддержки напишет вам на почту, на которую был зарегистрирован аккаунт.