Неподтверждённые контакты — это электронные адреса, на которые нельзя отправлять рассылки по одной из трёх причин:

  • подписчик не подтвердил согласие на рассылку — не кликнул по ссылке в письме подтверждения,
  • при импорте контакт был распознан как подозрительный (это значит, что он мог быть добавлен из открытых источников без согласия владельца),
  • адрес был добавлен, когда размер базы вышел за лимиты тарифа (посмотреть лимиты можно на странице тарифов).

Чтобы изменить статус, нужно убедиться, что владелец почты согласен получать письма — это можно сделать через письма подтверждения. Те контакты, от которых у вас уже есть подтверждения, можно активировать через службу поддержки.

Активация через письмо подтверждения

В письме подтверждения есть специальная ссылка: подписчику надо на неё нажать, и статус контакта сразу изменится. Создать такое письмо можно в разделе Контент двумя способами:

1. В галерее шаблонов выберите «Письмо подтверждения» (блок «Базовые шаблоны»).

2. Выберите любой шаблон и вручную добавьте ссылку подтверждения:

  • в блочном редакторе — [% param.url_confirm %]
  • в HTML-редакторе — <a href="[% param.url_confirm %]"> текст ссылки </a>

Чтобы в блочном редакторе прикрепить ссылку к фрагменту текста, в протоколе ссылки выберите пункт <другой>:

Как отправить письмо подтверждения:

  • если на один адрес — откройте карточку подписчика, перейдите во вкладку «Контакты» и в выпадающем меню напротив нужного контакта выберите «Отправить письмо подтверждения»
  • если на несколько адресов из списка или сегмента — откройте список или сегмент, нажмите на выпадающее меню в правом верхнем углу страницы и выберите «Отправить письма подтверждения»

Активация через службу поддержки

Этот способ подходит, если вы можете доказать, что подписчики с неподтверждёнными контактами сами подписались на вашу рассылку (подойдут скриншоты из CRM-платформы или фотографии бумажной анкеты).

Как отправить неподтверждённые контакты в службу поддержки:

  1. Откройте нужный список и нажмите на выпадающее меню в правом верхнем углу. Выберите «Активировать участников» — откроется всплывающее окно.
  2. Напишите, чем занимается ваша компания, как вы собрали эти адреса и приложите ссылки на скриншоты или фотографии.

Если возникнут вопросы, специалист службы поддержки напишет вам на почту, на которую был зарегистрирован аккаунт.

Вы нашли ответ?