Выпуск веб-пушей — это сообщение, отправленное от сайта тем посетителям, которые дали согласие на получение рассылок.

Чтобы создать выпуск, зайдите в раздел Рассылки → Выпуски, нажмите «Создать выпуск» и выберите тип «Web Push».

Подготовка выпуска к отправке проходит в четыре шага:

1. Выберите аудиторию

Выпуск можно отправить подписчикам одного сайта.

2. Настройте содержимое

Веб-пуш состоит из следующих элементов:

Заголовок и текст сообщения. Веб-пуши можно персонализировать, но это будет работать только для тех подписчиков, о которых у вас есть данные из других каналов (например, если кто-то передал вам имя и фамилию при подписке на email-рассылку). Данные из разных каналов объединятся, если подписчик поучаствует в рассылках по обоим каналам.

Иконка, которая показывает подписчикам, от кого пришли веб-пуши (если ничего не подставить, будет логотип Sendsay). Иконку можно загрузить как при создании выпуска, так и в настройках сайта (для этого откройте раздел Подписчики → Web push, выберите нужный сайт и перейдите во вкладку Настройка и установка).

Ссылка на страницу, куда попадут подписчики при клике на пуш. На самом уведомлении она не показывается (там есть только адрес сайта, от которого приходят веб-пуши).

Кнопки (опционально). В уведомление можно добавить одну или две кнопки — чтобы перейти по ссылкам или закрыть пуш.

Картинка (опционально). Изображения показываются не во всех операционных системах и браузерах, а только в следующих:

  • Google Chrome на Windows и Android,

  • Mozilla Firefox на Windows,

  • Edge.

В пушах показываются только горизонтальные картинки. Если загрузить вертикальное изображение, сохранится его центр, а верх и низ обрежутся.

3. Подключите дополнительные настройки (опционально)

Настройки доставки

Настройки доставки состоят из двух параметров: периода доставки и продолжительности показа уведомлений. Оба параметра можно установить в настройках сайта, чтобы не заполнять их каждый раз при создании рассылки — для этого в разделе Подписчики → Web Push откройте нужный сайт и перейдите во вкладку Настройка и установка.

Период доставки

Веб-пуши отправляются подписчикам, когда они подключены к интернету. Период доставки — это интервал, в течение которого сервис ждёт подключения недоступных подписчиков (от часа до месяца, по умолчанию 12 часов).

При выборе периода доставки обращайте внимание на то, через какое время веб-пуш перестанет быть актуальным. Не ставьте большие значения, если есть привязка ко времени: например, подписчики вряд ли обрадуются, получив уведомление о вебинаре, который уже закончился, или о промокоде, который больше не действует. А если привязки ко времени нет, и вы, например, хотите сообщить о новом материале на вашем сайте, выберите период побольше, чтобы охватить как можно большую аудиторию.

Продолжительность показа

Здесь два варианта:

  • пуш будет показываться фиксированное время (от 8 до 20 секунд в зависимости от браузера),

  • пуш будет висеть на экране, пока пользователь его не закроет (вариант по умолчанию).

Отслеживать клики в Google Analytics и Яндекс Метрике

Клики отслеживаются с помощью UTM-меток — они нужны для анализа поведения подписчиков, карты кликов и эффективности рассылки в Google Analytics и Яндекс.Метрике.

Как добавить UTM-метки в письмо

Передавать дополнительные данные

Передача дополнительных данных нужна для персонализации веб-страниц для подписчика.

4. Выберите способ отправки

Есть четыре способа:

Отправить сразу.

Запланировать выпуск (до отправки выпуски хранятся в папке «Запланированные», где их можно редактировать).

Оптимизировать время выпуска — выпуск отправляется каждому подписчику в то время, когда он с наибольшей вероятностью откроет уведомление (это определяет алгоритм). Способ эффективен после месяца активных рассылок: сначала нужно отправить несколько выпусков, чтобы накопить статистику по открытиям.

Важно: функция оптимизации времени подключается отдельно — чтобы активировать её в аккаунте, напишите нам в чат.

Отправлять выпуск по частям — выпуск отправляется небольшими пачками через одинаковые интервалы времени. Это поможет распределить нагрузку на колл-центр.

Вы нашли ответ?