Выпуск веб-пушей — это сообщение, отправленное от сайта тем посетителям, которые дали согласие на получение рассылок.

Чтобы создать выпуск, зайдите в раздел Рассылки → Выпуски, нажмите «Создать выпуск» и выберите тип «Web Push».

Подготовка выпуска к отправке проходит в три шага:

1. Выберите аудиторию

Выпуск можно отправить подписчикам одного сайта.

2. Настройте содержимое

Веб-пуш состоит из следующих элементов:

Заголовок и текст сообщения.

Иконка, которая показывает подписчикам, от кого пришли веб-пуши (если ничего не подставить, будет логотип Sendsay). Иконку можно загрузить как при создании выпуска, так и в настройках (вкладка «Web Push» в меню аккаунта).

Ссылка на страницу, куда попадут подписчики при клике на пуш. На самом уведомлении она не показывается (там есть только адрес сайта, от которого приходят веб-пуши).

Картинка (опционально). Изображения показываются не во всех операционных системах и браузерах, а только в следующих:

  • Google Chrome на Windows и Android,
  • Mozilla Firefox на Windows,
  • Edge.

В пушах показываются только горизонтальные картинки. Если загрузить вертикальное изображение, сохранится его центр, а верх и низ обрежутся.

Веб-пуши можно персонализировать, но это будет работать только для тех подписчиков, о которых у вас есть данные из других каналов (например, если кто-то передал вам имя и фамилию при подписке на email-рассылку). Данные из разных каналов объединятся, если подписчик поучаствует в рассылках по обоим каналам.

3. Выберите способ отправки

Есть четыре способа:

Отправить сразу.

Запланировать выпуск (до отправки выпуски хранятся в папке «Запланированные», где их можно редактировать).

Оптимизировать время выпуска — выпуск отправляется каждому подписчику в то время, когда он с наибольшей вероятностью откроет уведомление (это определяет алгоритм). Способ эффективен после месяца активных рассылок: сначала нужно отправить несколько выпусков, чтобы накопить статистику по открытиям.

Важно: функция оптимизации времени подключается отдельно — чтобы активировать её в аккаунте, напишите нам в чат.

Отправлять выпуск по частям — выпуск отправляется небольшими пачками через одинаковые интервалы времени. Это поможет распределить нагрузку на колл-центр.

Вы нашли ответ?