У Gmail есть ограничение для писем — объём html-кода не должен превышать 102 килобайта. Если письмо больше допустимого, сервис его обрезает и добавляет автоматическую ссылку, которая ведёт на полную версию выпуска:

За размером важно следить: многие подписчики могут не заметить ссылку или просто не кликнуть по ней. Кроме того, если сервис обрезает выпуск, также обрезается та часть, которая считает открытия писем, — поэтому все открытия на Gmail не будут учтены в статистике.

Чтобы подписчики видели ваши письма полностью, создайте ящики на Gmail и перед выпуском отправляйте себе тестовые копии. Обратите внимание, что на бесплатных аккаунтах можно отправить только одну тестовую копию — на почту, на которую зарегистрирован аккаунт.

Если почтовый сервис обрезал тестовую копию, причина в одном из двух:

1. Вы отправили несколько писем с одинаковой темой

Все рассылки с одинаковой темой Gmail собирает в цепочку писем, которую сервис считает за одно большое составное письмо:

Когда суммарный объём писем в цепочке превышает 102 кб, сообщение обрезается. Чтобы этого избежать, меняйте тему письма или удаляйте предыдущие варианты из почты.

2. Письмо одно, но его размер больше 102 килобайт

Если обрезалось первое же сообщение, проблема в размере выпуска — в этом случае нужно почистить html-код письма.

Важно: объём картинок имеет значение только в том случае, если вы вставили их в письмо в виде кода base64.

Как почистить код:

  • перенесите часть контента на сайт, оставив в письме ссылку на него,
  • посмотрите, нет ли в письме лишнего кода или скрытых тегов, которые могли попасть туда случайно (например, иногда их могут добавить расширения для редактирования текста в браузере).
Вы нашли ответ?