Перейти к основному содержимому

Ограничение символов в веб-пушах

Внешний вид веб-пуша и длина самого сообщения зависит от браузера и операционной системы получателя. То есть одно и то же уведомление может выглядеть у подписчиков по-разному. Вот наглядный пример:

Notification Appearance

Браузеры и операционные системы постоянно обновляются, поэтому с каждым новым релизом зачастую меняется и внешний вид уведомлений. Ниже приведены приблизительные данные о том, сколько символов может отображаться в веб-пушах в зависимости от платформы (по состоянию на ноябрь 2022 года).

ПлатформаЗаголовокСодержание
Windows 11: Chrome, Firefox~60~120
Windows 10: Chrome~60~120
Windows 10: Firefox~40~140-190
Android 12: Chrome, Firefox~50~150
Android 11: Chrome, Firefox~47-49~50-150
macOS Monterey: Chrome, Firefox, Safari~60-80~120-150
macOS Big Sur: Chrome, Firefox, Safari~60-80~120-150
macOS Catalina: Firefox~60-80~20-80
macOS Catalina: Chrome~20-40~20-80
macOS Catalina: Safari~40~90

В таком уведомлении не получится уместить много текста. Задача веб-пушей — мотивировать пользователя перейти на сайт или лендинг, где его ждёт подробная информация, поэтому сообщение должно ёмко и понятно призывать подписчика к действию.

Важно

Поскольку устройства и браузеры имеют разные ограничения по длине текста, лучше не выходить за рамки 40 символов для заголовка и 80 символов для сообщения. Так подписчики смогут просматривать содержимое веб-пуша на разных платформах.

Самостоятельно считать количество символов перед отправкой веб-пуша не нужно. При создании выпуска система подскажет, сколько символов введено в поля «Заголовок» и «Сообщение»:

Character Length

Как отправить пуш-рассылку