Ограничение символов в веб-пушах
Внешний вид веб-пуша и длина самого сообщения зависит от браузера и операционной системы получателя. То есть одно и то же уведомление может выглядеть у подписчиков по-разному. Вот наглядный пример:
Браузеры и операционные системы постоянно обновляются, поэтому с каждым новым релизом зачастую меняется и внешний вид уведомлений. Ниже приведены приблизительные данные о том, сколько символов может отображаться в веб-пушах в зависимости от платформы (по состоянию на ноябрь 2022 года).
Платформа | Заголовок | Содержание |
---|---|---|
Windows 11: Chrome, Firefox | ~60 | ~120 |
Windows 10: Chrome | ~60 | ~120 |
Windows 10: Firefox | ~40 | ~140-190 |
Android 12: Chrome, Firefox | ~50 | ~150 |
Android 11: Chrome, Firefox | ~47-49 | ~50-150 |
macOS Monterey: Chrome, Firefox, Safari | ~60-80 | ~120-150 |
macOS Big Sur: Chrome, Firefox, Safari | ~60-80 | ~120-150 |
macOS Catalina: Firefox | ~60-80 | ~20-80 |
macOS Catalina: Chrome | ~20-40 | ~20-80 |
macOS Catalina: Safari | ~40 | ~90 |
В таком уведомлении не получится уместить много текста. Задача веб-пушей — мотивировать пользователя перейти на сайт или лендинг, где его ждёт подробная информация, поэтому сообщение должно ёмко и понятно призывать подписчика к действию.
Поскольку устройства и браузеры имеют разные ограничения по длине текста, лучше не выходить за рамки 40 символов для заголовка и 80 символов для сообщения. Так подписчики смогут просматривать содержимое веб-пуша на разных платформах.
Самостоятельно считать количество символов перед отправкой веб-пуша не нужно. При создании выпуска система подскажет, сколько символов введено в поля «Заголовок» и «Сообщение»: