Глоссарий
A
AMP-письмо — электронное письмо с интерактивными элементами, в котором получатели могут взаимодействовать с контентом прямо в письме без перехода на сайт (например, подтверждать заказы или класть товар в корзину). Также AMP-компоненты позволяют обновлять информацию в письме даже после отправки.
A/B-тестирование (или сплит-тестирование) — это метод исследования эффективностия email-рассылки, при котором подписчики делится на группы и получают разные версии одного письма (например, с разными темами, оформлением или содержанием — обычно тестируют один элемент за раз). В ходе теста системой собирается статистика, которая помогает оценить, как изменения в рассылке влияют на открытия, кликабельность и конверсию, и какая из версий письма работает эффективнее.
C
CSID — дополнительный идентификатор подписчика, который позволяет связать данные в Sendsay с данными во внешней системе.