Перейти к основному содержимому
Обновлено: 

Статистика Mobile Push уведомлений

Важно

По умолчанию в Sendsay доступна статистика только по доставке мобильных пуш-уведомлений. Вам необходимо самостоятельно настроить вызов вебхуков из приложения.

Для этого необходимы навыки работы с мобильными приложениями. Обратитесь к разработчику вашего приложения, если не обладаете такими навыками.

Как настроить отслеживание событий

Чтобы понимать, какие мобильные пуши наиболее эффективны, вы можете собирать информацию о поведении пользователей и отслеживать, какие действия они выполняют после получения мобильных пуш уведомлений — например, в Google Analytics.

Система позволяет отслеживать:

  • открытия — когда уведомление отображается на экране смартфона.
  • клики — когда подписчик нажимает на уведомление и переходит в приложение.

Для отслеживания этих событий необходимо настроить приложение, чтобы при наступлении события отправлялся GET-запрос по соответствующей ссылке. При отправке уведомления сервер Sendsay подставляет в data поля, которые содержат ссылки для учёта соответствующих событий:

"data": {
"sendsay_read_url": "https://...", // ссылка для учёта чтений
"sendsay_click_url": "https://..." // ссылка для учёта кликов
}

Таким образом приложение фиксирует факт нажатия на уведомление и отправляет запрос по ссылке, указанной в sendsay_click_url.

Где смотреть статистику мобильных пушей

Чтобы посмотреть показатели по отправленным выпускам мобильных пушей, перейдите в раздел Статистика → Массовые рассылки, выберите Mobile Push в фильтре по типу канала и укажите необходимый период времени:

Statistics

Вы можете экспортировать отчёт по выпускам в форматах CSV, XLSX и JSON — для этого нажмите «Экспортировать» и выберите нужный формат в выпадающем меню:

Export

При нажатии на любой выпуск в таблице вы попадёте в отчёт по конкретному выпуску:

Campaign statistics

Здесь доступно 6 вкладок:

  • Сводка — общая информация о выпуске: ключевые метрики, аудитория, содержание рассылки, динамика активности и длительность чтения, а также возможность быстрого перехода к логам отправки.
  • Доставка — статистика доставки пушей, статусы по каждому получателю и информация об ошибках доставки.
  • Открытия — данные о том, когда и как подписчики открывали выпуск: время первых и последних открытий, длительность чтения.
  • Клики — сведения о кликах конкретных получателей: дата и время кликов, их количество, переход к карте кликов и графики динамики кликов.
  • Ссылки — статистика по всем ссылкам в выпуске: количество кликов, число кликнувших получателей, CTOR, группировка ссылок и переход к карте кликов.
  • Ошибки — сводка всех ошибок доставки с кодами, описаниями, процентами и графиком наиболее частых ошибок.

Читайте также:
Где следить за статистикой
Всё про статистические отчёты