Перейти к основному содержимому

Статистика Mobile Push уведомлений

Важно

По умолчанию в Sendsay доступна статистика только по доставке мобильных пуш-уведомлений. Вам необходимо самостоятельно настроить вызов вебхуков из приложения.

Для этого необходимы навыки работы с мобильными приложениями. Обратитесь к разработчику вашего приложения, если не обладаете такими навыками.

Как настроить отслеживание событий

Чтобы понимать, какие мобильные пуши наиболее эффективны, вы можете собирать информацию о поведении пользователей и отслеживать, какие действия они выполняют после получения мобильных пуш уведомлений — например, в Google Analytics.

Система позволяет отслеживать:

  • открытия — когда уведомление отображается на экране смартфона.
  • клики — когда подписчик нажимает на уведомление и переходит в приложение.

Для отслеживания этих событий необходимо настроить приложение, чтобы при наступлении события отправлялся GET-запрос по соответствующей ссылке. При отправке уведомления сервер Sendsay подставляет в data поля, которые содержат ссылки для учёта соответствующих событий:

"data": {
"sendsay_read_url": "https://...", // ссылка для учёта чтений
"sendsay_click_url": "https://..." // ссылка для учёта кликов
}

Таким образом приложение фиксирует факт нажатия на уведомление и отправляет запрос по ссылке, указанной в sendsay_click_url.

Где смотреть статистику мобильных пушей

Чтобы посмотреть показатели по отправленным выпускам мобильных пушей, перейдите в раздел Статистика → Массовые рассылки, выберите Mobile Push в фильтре по типу канала и укажите необходимый период времени:

Statistics

Вы можете экспортировать отчёт по выпускам в форматах CSV, XLSX и JSON — для этого нажмите «Экспортировать» и выберите нужный формат в выпадающем меню:

Export

При нажатии на любой выпуск в таблице вы попадёте в отчёт по конкретному выпуску:

Campaign statistics

Здесь есть 3 вкладки:

  • Сводка — в этой вкладке можно посмотреть общую сводку по отправленному выпуску, его аудиторию, содержимое выпуска на разных ОС, а также охват аудитории по городам;
  • Доставка — отчёты доставки до получателей и ошибки доставки, если они есть;
  • Переходы — открытия мобильных пушей с последующим переходом в приложение — за период или по подписчикам.

Читайте также:
Где следить за статистикой
Всё про статистические отчёты