Перейти к основному содержимому

Как отправить рассылку ВКонтакте

Выпуск во ВКонтакте — это сообщение, отправленное от сообщества тем участникам, которые дали согласие на получение рассылок. Чтобы отправить рассылку ВКонтакте, нужно сначала подключить сообщество ВКонтакте к Sendsay.

Как подключить сообщество ВКонтакте

Чтобы создать выпуск, зайдите в раздел Рассылки → Выпуски, нажмите «Создать выпуск» и выберите тип VK.

How to create VK campaign
Подготовка выпуска к отправке проходит в четыре шага:

1. Выберите аудиторию

Выпуск рассылки можно отправить подписчикам одного сообщества.

2. Настройте содержимое

Рассылка во ВКонтакте состоит из текста и картинок — к одному сообщению можно приложить не больше 10 изображений. Содержимое выпуска можно разбить по блокам — каждый из них придёт подписчикам как отдельное сообщение.

VK campaign editor

Сообщения можно персонализировать — например, обращаться к подписчикам по имени.

Как персонализировать рассылку

При отправке ссылки преобразуются для подсчёта кликов. Если вы не хотите отслеживать количество переходов по ссылкам, укажите ссылки без http:// или https://.

3. Отправьте себе тестовую копию (опционально)

Перед выпуском можно отправить тестовую копию на свой аккаунт, чтобы посмотреть, как выглядит сообщение целиком. Обратите внимание, что в тестовых сообщениях ссылки не преобразуются.

Тестовые копии можно отправлять только тем участникам сообщества, кто дал разрешение на отправку сообщений.

4. Выберите способ отправки

Есть четыре способа:

Отправить сразу.

Запланировать выпуск (до отправки отложенные выпуски хранятся в папке «Запланированные», где их можно редактировать).

Оптимизировать время выпуска — выпуск отправляется каждому подписчику в то время, когда он с наибольшей вероятностью откроет сообщение (это определяет алгоритм). Способ эффективен после месяца активных рассылок: сначала нужно отправить несколько выпусков, чтобы накопить статистику по открытиям.

Важно

Функция оптимизации времени подключается отдельно — чтобы активировать её в аккаунте,

Отправлять выпуск по частям — выпуск отправляется небольшими пачками через одинаковые интервалы времени. Это поможет распределить нагрузку на колл-центр.