Как персонализировать рассылку
Вся информация, которую вы собираете о ваших подписчиках, хранится в карточках — от имени и фамилии до истории покупок и интересов. Персонализация позволяет использовать эти данные при создании рассылок, чтобы точнее подстраивать контент письма под каждого подписчика и тем самым увеличить охват и вовлечённость.
Есть два вида персонализации:
- вставить данные в письмо — например, обратиться к подписчику по имени, напомнить количество бонусов или вставить дату рассылки,
- настроить несколько вариантов одного письма (например, на русском и английском языках для подписчиков из разных стран).
Как отправить письмо на разных языках
Персонализировать рассылку можно как в блочном редакторе, так и в HTML. Если рассылка создана в блочном редакторе, в отчёте по выпуску будет карта кликов по каждому варианту письма.
Рекомендуем проверять перед выпуском, правильно ли вы настроили персонализацию. Это можно сделать в режиме предпросмотра — нажмите на любую иконку с изображением гаджетов в верхней части редактора. Слева можно выбрать режим предпросмотра:
Персонализация в блочном редакторе
Как вставить данные в письмо
Поставьте курсор на нужное место в тексте — над ним выскочит плашка с настройками. Нажмите «Персонализация» и в выпадающем окне выберите, что нужно вставить:
- дата рассылки (формат ГГГГ-ММ-ДД),
- данные пользователя — в этом случае нужно также указать анкету и поле, где они хранятся.
Также в текст сообщения можно вставить код поля, где хранятся нужные данные, и они автоматически подставятся в письмо. Код можно скопировать в анкете напротив самого поля, выглядит он вот так:
[% anketa.custom.data %]
Помните, что не у всех получателей есть нужные данные — и те подписчики, у которых не заполнены имена, увидят пропуск в предложении. Чтобы этого избежать, пропишите несколько вариантов приветствия.