Как персонализировать рассылку
Вся информация, которую вы собираете о ваших подписчиках, хранится в карточках — от имени и фамилии до истории покупок и интересов. Персонализация позволяет использовать эти данные при создании рассылок, чтобы точнее подстраивать контент письма под каждого подписчика и тем самым увеличить охват и вовлечённость.
Есть два вида персонализации:
- вставить данные в письмо — например, обратиться к подписчику по имени, напомнить количество бонусов или вставить дату рассылки,
- настроить несколько вариантов одного письма (например, на русском и английском языках для подписчиков из разных стран).
Как отправить письмо на разных языках
Персонализировать рассылку можно как в конструкторе писем, так и в HTML‑редакторе. Если рассылка создана в конструкторе, в отчёте по выпуску будет карта кликов по каждому варианту письма.
Перед отправкой выпуска рекомендуем проверить, правильно ли вы настроили персонализацию. Это можно сделать в режиме предпросмотра: в левой части экрана выберите подписчика, чьи данные подставить для проверки.