Перейти к основному содержимому

Как перейти на другой тариф

В Sendsay есть четыре линейки тарифов: Рассылки, Маркетинг, Транспорт и Хранилище (CDP) — все они описаны на странице Тарифы.

Если вы используете тариф, возможности которого оказались избыточными для решения ваших маркетинговых задач, вы можете перейти на любой другой тариф с меньшим функционалом. И наоборот: если допустимых лимитов на текущем тарифе не хватает — их можно увеличить, перейдя на тариф с бóльшими возможностями.

Важно

В личном кабинете Sendsay вы можете самостоятельно сменить тариф внутри линеек Маркетинг и Рассылки, а также перейти с тарифа Маркетинг на Рассылки и наоборот. Если вы хотите сменить другой тариф, напишите в чат техподдержки.

Чтобы самостоятельно сменить тариф, откройте меню аккаунта и выберите пункт Оплата → Тарифы. У каждого тарифа есть свои возможности и ограничения: система распознает, если вы захотите перейти на тариф с бóльшими лимитами или наоборот — с меньшим функционалом.

Если есть превышения по количеству контактов

Например, ваш тариф предусматривает до 50 000 подписчиков в базе контактов, но вы хотите перейти на тариф с меньшей базой:

Excess contacts

Удалите из базы контакты, число которых превышает лимит нового тарифа. Либо вы можете выбрать другой тариф — с бóльшей базой.

Если есть превышения по лимитам

Например, вы хотите перейти с тарифа Маркетинг М50 на тариф Рассылки Р5 — тогда система подскажет об ограничениях:

Excess limits

Для перехода на новый тариф необходимо исключить используемые функции, число которых превышает лимиты нового тарифа:

  • удалить контакты из базы,
  • деактивировать триггерные автоматизации и автоматизации по времени,
  • удалить пользователей аккаунта, домены и адреса отправителей.
Важно

Если при переходе на другой тариф нет превышений по лимитам, текущие автоматизации продолжат работать. Активировать новые можно в пределах лимитов.

Если есть остаток от текущего тарифа в денежном эквиваленте

Например, вы приобрели тариф на месяц, не израсходовали его лимиты, — и теперь хотите сменить тариф. В таком случае система подсчитает остаток от текущего тарифа в денежном эквиваленте и зачтёт ранее оплаченное в итоговую сумму:

Remaining balance

Таким образом за переход на новый тариф необходимо заплатить меньшую сумму — с вычетом остатка от итоговой суммы.

Если остаток от текущего тарифа в денежном эквиваленте слишком большой

Такая ситуация может возникнуть, например, если вы уже оплатили годовой тариф, но хотите перейти на меньший тариф — и в пересчёте на деньги на вашем счету получится большой остаток.

В таком случае самостоятельно перейти на другой тариф не получится: чтобы сменить тариф, напишите в чат техподдержки.