Чек-лист перед отправкой рассылки
✔ Адрес и имя отправителя
Почтовый адрес должен совпадать с адресом вашего сайта или соответствовать домену второго уровня, например, email.sendsay.ru
. Адрес для Reply-to
может быть любым.
Имя отправителя должно быть узнаваемым. Подписчику будет удобнее, если он увидит здесь название компании, бренда или корпоративного персонажа, от лица которого ведется рассылка. Это не правило, однако указав случайное или непонятное имя, вы рискуете запутать клиента. Подписаться на рассылку на www.sendsay.ru, а получить письмо с абсолют но другого, непохожего сайта, да и еще от незнакомого отправителя — это, как минимум, странно и нелогично.
Как добавить отправителя писем
✔ Тема письма
Тема письма не должна походить на типичное спам-предложение. Будьте осторожны с грандиозными обещаниями, капслоком, двумя и более восклицательными знаками — такие предложения могут быть расценены как спам и попасть в соответствующую папку.
Уважайте время подписчика и будьте конкретны: из темы письма должно быть сразу понятно, что внутри. Не пытайтесь обмануть клиентов, добавляя в тему письма символы Re: и Fwd:, иначе наш сервер заблокирует этот выпуск. Помните, что подобные уловки легко распознаются и подрывают ваш авторитет в глазах подписчика.
Если используете в теме персонали зацию с фоллбэками, то еще раз проверьте ее настройки. Сделайте так, чтобы при отсутствии нужных данных о подписчике, система автоматически меняла обращение на «Уважаемый клиент» или что-то еще.
✔ Данные персонализации
Убедитесь, что персонализация данных работает корректно и в письме стоит имя конкретного подписчика, а не «Иван Москва» или «User #1345». Отправьте тестовую копию себе и посмотрите результат через нее. Если данные отображаются корректно — можно запускать массовую рассылку.
Как персонализировать рассылку