Перейти к основному содержимому
Обновлено: 

Журнал заданий

Журнал заданий — это раздел, в котором отображается статус запущенных процессов в Sendsay, например: импорт и экспорт подписчиков, отправка выпусков, подготовка отчётов.

Информация собирается в таблицу, где можно увидеть подробности о каждом из процессов и скачать файлы с результатами.

Queue table

Задания по транзакционным выпускам находятся на отдельной вкладке таблицы.

Transactional masseges

Для некоторых заданий, например, для импорта или экспорта подписчиков, формируется документ с результатами. Скачать его можно в колонке «Результат». Для части заданий можно выбрать, в каком формате сохранить результат — XLSX, CSV или JSON: для этого нажмите «Детали» в нужной строке.

Также, нажав «Детали», можно посмотреть подробности о задании, описание ошибок и ответ от API.

Download result

Описание ошибок

Если при выполнении задания возникнут проблемы, его статус в таблице изменится на «Ошибка». В этом случае, в деталях задания можно будет увидеть ответ от API с информацией об ошибке, а также короткое описание её причин.

Error discription

Разным типам заданий свойственны разные ошибки. Например, для заданий импорта подписчиков ошибки могут выглядеть так:

  • "manage/member/import/probe/cant_get_url" — означает, что файл импорта недоступен,
  • "manage/member/import/found_duplicate" — значит, что вы пытаетесь загрузить повторно одни и те же данные. Необходимо дождаться окончания предыдущего импорта.

В заданиях по массовым выпускам проблемы зачастую могут быть связаны с настройками письма. В этом случае вы можете увидеть такие ошибки:

  • "error/draft/emptyfromemail" — в черновике выпуска пустой адрес,
  • "error/email/badchar" — в адресе использован недопустимый символ.

Если с причинами ошибки не удаётся разобраться самостоятельно, .

Как настроить отображение таблицы

Отображение данных в таблице можно настроить по времени, статусам заданий и пользователю, который ставил задание.

Table settings

По умолчанию в таблице видны задания, которые были изменены или созданы за последние 24 часа. Настроить отображение по дате можно в календаре.

Set up calendar

Чтобы увидеть, какие процессы сейчас запущены, откройте выпадающее меню статусов и выберите «Запущено».

How to see running processes

Информация о заданиях хранится в журнале три месяца. Но если задание не завершилось — его можно будет найти и спустя больший промежуток времени.

Вы можете оставить в таблице только выбранные типы заданий, скрыв все остальные. Для этого нажмите «Типы заданий» и оставьте метки только в нужных чекбоксах.

Types of tasks

Количество и расположение колонок можно настраивать. Для этого нажмите «Колонки» и отрегулируйте отображение переключателями. Чтобы поменять колонки местами, зажмите иконку перемещения и перетащите её.

Важно

Столбец с номером задания нельзя удалить или передвинуть.

Setting columns

Чтобы отрегулировать ширину колонок, зажмите курсор на разделителе и передвиньте его.

Column width

Для более гибкой настройки отображаемых данных или поиска конкретных заданий используйте Фильтр. В нём можно указать, какие задания попадут в отфильтрованную выборку:

  • задания, которые соответствуют (или не соответствуют) каждому условию из фильтра (то есть всем одновременно),

  • задания, которые соответствуют (или не соответствуют) любому условию из фильтра (хотя бы одному).

    How to set conditions in a filter

Настройте условие, по которому будут фильтроваться задания. Фильтр может учитывать сразу несколько условий. Условие можно дублировать или удалить. Нажмите «Применить» — в таблице отобразятся задания, подходящие под установленные условия.

Filter conditions

Читайте также:
Как экспортировать контакты и данные в новом интерфейсе
Как восстановить удалённые контакты