Перейти к основному содержимому

Как создать email-адрес на корпоративном домене

Корпоративная почта — это адрес, расположенный на домене вашей компании. Отличить корпоративную почту от личной можно по тому, что в адресе после символа @ стоит домен организации, а не стандартный домен бесплатных почтовых сервисов, таких как gmail.com, mail.ru или yandex.ru.

Пользовательские соглашения многих бесплатных почтовых сервисов запрещают массовые или коммерческие рассылки с личных адресов. Такие рассылки противоречат установленным DMARC-политиками сервисов и часто воспринимаются получателями как мошеннические.

В качестве отправителя можно использовать email-адрес на корпоративном домене. Также в целях безопасности, адрес отправителя должен быть подтверждён.

Где сделать почту на корпоративном домене

Если у вас ещё нет корпоративной почты, можно создать её в одном из популярных почтовых сервисов для бизнеса, например:

Каждый из сервисов предоставляет собственную инструкцию по созданию и настройке почты на корпоративном домене:

Читайте также:
С чего начать
Как подключить домен и настроить email-аутентификацию
Как отправить массовую email-рассылку