Перейти к основному содержимому

Интеграция с amoCRM

AmoCRM — это система управления взаимоотношениями с клиентами, которая позволяет автоматизировать работу и продажи внутри компании. Интеграция с Sendsay поможет переносить контакты из amoCRM, настраивать автоматические действия в Цифровой Воронке и смотреть статистику, не выходя из системы.

Чтобы данные передавались из amoCRM в Sendsay, необходимо установить виджет и настроить интеграцию. Для этого:

  1. Откройте меню аккаунта и выберите пункт Настройки системы → Интеграции. Затем выберите Интеграция с AmoCRM среди доступных и нажмите «Подключить аккаунт»:

    Integration with amocrm

    После этого будут сгенерированы данные для подключения — вашего логина и API-ключа, которые необходимо ввести в аккаунте amoCRM.

    Api key

    Важно

    Сохраните API-ключ в надёжном месте — после закрытия этого окна он останется только у вас. В случае утери API-ключа вы сможете сгенерировать новый, но сброс API-ключа нарушит работу интеграции с amoCRM, если она уже настроена.

  2. Перейдите по прямой ссылке, авторизуйтесь в amoCRM и выберите нужный аккаунт, затем нажмите «Разрешить» — чтобы предоставить доступ и установить виджет интеграции:

    Widget acces

    После того как попадёте на страницу установленного виджета, переходите к п. 3.

    Другой вариант установки: вы можете перейти в раздел amoМаркет → Маркетплейс в своём аккаунте amoCRM и найти виджет Sendsay с помощью строки поиска.

    Нажмите «Установить бесплатно». Затем отметьте галочкой согласие на передачу персональных данных и нажмите «Установить».

    Widget Sendsay

  3. После установки необходимо подключить виджет — для этого cкопируйте данные для входа из Sendsay и введите их во вкладке Авторизация. Затем нажмите «Сохранить».

    Authorization

  4. Перейдите во вкладку Пользователи и отметьте галочкой пользователей аккаунта, которые будут работать с виджетом:

    Users

    Нажмите «Сохранить».

В базе знаний также есть видеоурок Интеграция с amoCRM.

Как настроить импорт данных

При импорте данных в Sendsay система передаёт имя Контакта или Компании и основной email. Однако вы можете настроить нужные поля для передачи данных — для этого в amoCRM перейдите в раздел Настройки → Sendsay.

Widget settings

На этой странице указаны поля, которые можно передавать в Sendsay:

  • поля Контакта,
  • поля Компании,
  • поля Сделки.

Для каждого из трёх типов полей есть раскрывающийся список — откройте его и укажите, какие именно поля будут передаваться в Sendsay. Затем нажмите «Сохранить».

Важно

После создания нового поля в amoCRM необходимо подождать 15 минут, прежде чем передавать его в Sendsay: системе потребуется время на сохранение поля.

How to set fields

Система может автоматически передавать обновленные данные из полей Контакта и Компании при их изменении вручную из карточек Контакта и Компании. Для этого отметьте соответствующий пункт галочкой и нажмите «Сохранить»:

Field changes

Важно

При изменении данных в поле Сделки информация не будет передаваться автоматически. Чтобы после изменений обновить данные о Сделке в Sendsay, необходимо перейти в её карточку и повторно передать данные с помощью виджета в правой части экрана.

Есть четыре способа, как передать данные из amoCRM в Sendsay:

  • импортировать базу Контактов или Компаний массово;
  • импортировать все данные Сделок массово;
  • вручную импортировать данные каждого контакта Сделки с помощью виджета — этот вариант понадобится, если при передаче данных необходимо добавить Контакты в разные списки и сценарии;
  • настроить импорт в Цифровой Воронке при срабатывании триггера.

Как импортировать базу Контактов или Компаний массово

Компании импортируются в Sendsay так же, как и Контакты — для каждой Компании создаётся своя карточка подписчика. После передачи данных Контакт и информация о Сделке станут доступны в Sendsay в разделе Подписчики → Просмотр подписчиков.

Чтобы импортировать Контакты или Компании:

  1. В amoCRM перейдите в раздел Списки и в раскрывающемся меню выберите нужный список для импорта — Контакты или Компании.

  2. Отфильтруйте список по необходимым параметрам, либо отметьте галочкой нужные Контакты или Компании.

    При выборе всех Контактов в появившемся меню нажмите «Ещё» и выберите Sendsay. Затем в появившемся окне необходимо указать, хотите ли вы экспортировать только отмеченные Контакты, или все Контакты по активному фильтру.

    How to import contacts

  3. В появившемся окне во вкладке Добавление при необходимости выберите списки и активные сценарии, куда импортировать контакты. Затем нажмите «Добавить».

    How to add to the list and workflow

Важно

Не рекомендуем импортировать контакты повторно до того, как завершится предыдущий импорт. Дождитесь, пока все контакты будут импортированы в Sendsay — и только потом импортируйте их снова.

Чтобы посмотреть данные Контакта или Компании, в Sendsay перейдите в карточку подписчика и выберите вкладку Данные → Данные из amoCRM, где содержится информация о Контакте и Сделках, в которых он участвует:

Subscriber data

Как исключить Контакты и Компании из списков и сценариев

  1. В amoCRM перейдите в раздел Списки и в раскрывающемся меню выберите нужный список среди Контактов или Компаний.

  2. Отметьте галочкой нужные Контакты или Компани. В появившемся меню нажмите «Ещё» и выберите Sendsay.

  3. В новом окне выберите вкладку Исключение, затем укажите списки и сценарии рассылок, из которых необходимо исключить Контакты, участвующие в сделке.

  4. Нажмите «Исключить» и подтвердите действие.

    How to delist or workflow

Как импортировать данные Сделок

При импорте Сделок в Sendsay создаются карточки подписчиков для каждого Контакта и Компании, участвующих в сделке.

Чтобы массово импортировать Сделки:

  1. Перейдите в раздел Сделки и выберите отображение списком.

  2. Отфильтруйте список Сделок по необходимым параметрам, либо отметьте галочкой нужные Сделки.

  3. При выборе всех Сделок в появившемся меню нажмите «Ещё» и выберите Sendsay. Затем в появившемся окне необходимо указать, хотите ли вы экспортировать только отмеченные Сделки, или все Сделки по активному фильтру.

  4. В появившемся окне во вкладке Добавление при необходимости выберите списки и активные сценарии рассылок, куда импортировать Контакты и Компании, участвующие в Сделках. Здесь есть три варианта:

    • добавить в список или активный сценарий основной Контакт,
    • добавить в список или активный сценарий дополнительные Контакты,
    • добавить в список или активный сценарий Компанию.

      How to add deal data

    Отметьте галочкой необходимый вариант или сразу несколько — в случае, если необходимо передать в выбранный список или сценарий всех участников текущей Сделки. Затем нажмите «Добавить».

Важно

Система создаст такое же количество подписчиков в Sendsay, сколько Контактов и Компаний по каждой Сделке было импортировано. Например, если в одной Сделке участвует 4 Контакта и 1 Компания, — и вы импортировали каждый адрес, тогда в системе появится 5 карточек подписчиков.

Как исключить участвующие в Сделках Контакты и Компании из списков и сценариев

Например, сделка завершилась — и теперь вам нужно исключить Контакты из выбранного ранее списка. Тогда:

  1. В amoCRM перейдите в раздел Сделки и выберите отображение списком.
  2. Отметьте галочкой нужные (или все сразу) Сделки. В появившемся меню нажмите «Ещё» и выберите Sendsay.
  3. В новом окне выберите вкладку Исключение, затем укажите списки и сценарии рассылок, из которых необходимо исключить Контакты или Компании, участвующие в Сделке.
  4. Отметьте галочками необходимые опции:
    • исключить основной Контакт,
    • исключить дополнительные Контакты,
    • исключить Компанию.

Выберите один вариант или сразу несколько, затем нажмите «Исключить».

Как вручную импортировать Контакты

Каждый Контакт в amoCRM можно импортировать в Sendsay вручную. Для этого:

  1. Перейдите в раздел Сделки и откройте карточку нужной Сделки, затем раскройте меню справа и выберите виджет Sendsay — здесь отображается основной Контакт, участвующий в текущей Сделке.

    How to import contacts manually

    Чтобы импортировать Компанию и все Контакты, участвующие в Сделке, в виджете Sendsay отметьте галочкой пункт Все контакты и компания.

  2. При необходимости выберите списки и активные сценарии, куда импортировать Контакты и Компании.

    How to import contacts manually

  3. Выберите нужные Контакты и нажмите «Добавить».

Виджет Sendsay позволяет также исключить Контакт из выбранного списка или активного сценария в интерфейсе amoCRM, если ранее он был туда добавлен. Чтобы это сделать, укажите списки и сценарии во вкладке Исключение.

Важно

Вкладка Исключение относится только к удалению Контакта из списков и активных сценариев. Удалить Контакт из базы можно только в интерфейсе Sendsay.

Как настроить автоматизации в Цифровой Воронке

С виджетом Sendsay вы можете настраивать автоматические действия в Цифровой Воронке — например, добавлять Контакты в сценарий или исключать из списков при переходе на следующий этап Cделки. Для этого:

  1. В amoCRM перейдите в раздел Сделки и нажмите «Настроить» в правом верхнем углу.

  2. Выберите необходимый этап Цифровой Воронки и нажмите «Добавить триггер». В новом окне через поиск найдите виджет Sendsay и нажмите «Добавить».

    Digital funnel

  3. Добавьте условия для Сделок и триггер amoCRM. Например, если вы хотите, чтобы Контакты и Компании, участвующие в Сделках с бюджетом от 10 000 до 50 000 рублей, попадали в список или сценарий при оплате счёта, условия будут выглядеть так:

Trigger conditions

  1. При необходимости укажите списки и сценарии в Sendsay, в которые нужно добавить или исключить контакты после срабатывания триггера на стороне amoCRM. Отметьте галочками необходимые опции — выберите один вариант или сразу несколько:

    • применить только к основному Контакту,
    • применить только к дополнительным Контактам,
    • применить только к Компании.

    Нажмите «Готово».

  2. После настройки триггерных событий нажмите «Сохранить» в Цифровой Воронке.

Как запустить авторассылку из amoCRM

Виджет Sendsay позволяет отправлять автоматические рассылки при выполнении заданных условий в amoCRM — например, когда Сделка переходит на новый этап.

Важно

Вы можете настраивать триггерные сценарии без ограничений, если используете тариф линейки «Маркетинг». На тарифах линейки «Рассылки» есть ограничение до 5 активных триггеров.

  1. В Sendsay перейдите в раздел Контент и создайте шаблон письма для отправки. Заполните имя отправителя, его адрес и тему письма.

    Как создать письмо в блочном редакторе
    Как загрузить HTML-шаблон

  2. Перейдите в раздел Автоматизации → Сценарии и создайте новый сценарий.

    В качестве стартового события выберите Без стартового события. Следующим блоком выберите действие Отправить подписчику email и укажите шаблон письма, который вы создали в п. 1.

    Нажмите «Сохранить». На странице сценария включите приём подписчиков и повторные прохождения, затем активируйте сценарий — иначе он не отобразится в amoCRM.

    Workflow creation

    Гайд по работе со сценариями

  3. Перейдите в amoCRM. В разделе Сделки → Воронка нажмите «Настроить», выберите нужный этап воронки и нажмите «Добавить триггер».

    Затем в появившемся окне с помощью поиска найдите виджет Sendsay и нажмите «+ Добавить».

    How to add widget

  4. Настройте условия для триггера: например, После перехода или создания в этапе. Затем в поле Добавить на сценарий рассылки укажите сценарий, который вы создали в п. 2.

    Trigger conditions

    При необходимости отметьте галочкой нужные параметры:

    • применить к основному контакту,
    • применить к дополнительным контактам,
    • применить к компании,
    • применить триггер к текущим сделкам в статусе.

    Нажмите «Готово», затем сохраните настройки в Цифровой Воронке.

    Таким образом после срабатывания триггера в amoCRM, в Sendsay запустится сценарий для этого контакта и он получит письмо.

    Как персонализировать рассылку на основе данных из amoCRM

Отчёт по рассылкам в amoCRM

Виджет Sendsay позволяет посмотреть статистику по отправленным выпускам для каждого контакта в amoCRM. Это может понадобиться, например, для понимания того, насколько контакт вовлечён в коммуникацию по Cделке.

Как это сделать:

  1. В amoCRM перейдите в раздел Списки → Контакты и выберите необходимый контакт. Либо кликните по нужному контакту прямо в карточке Сделки.

  2. В меню справа выберите виджет Sendsay и нажмите «Отчёт по рассылкам».

How to view statistics

Система отображает отчёт по рассылкам за последние 14 дней. Если хотите посмотреть отправленные выпуски за более ранний период, нажмите «Ещe»:

Mailing list report

Данные по выпускам также доступны в разделе Подписчики → Просмотр подписчиков в Sendsay: откройте карточку нужного подписчика и перейдите во вкладку Выпуски.

Читайте также:
Интеграция с amoCRM (видеоурок)
Как использовать данные из amoCRM в рассылках