Интеграция с amoCRM
AmoCRM — это система управления взаимоотношениями с клиентами, которая позволяет автоматизировать работу и продажи внутри компании. Интеграция с Sendsay поможет переносить контакты из amoCRM, настраивать автоматические действия в Цифр овой Воронке и смотреть статистику, не выходя из системы.
Чтобы данные передавались из amoCRM в Sendsay, необходимо установить виджет и настроить интеграцию. Для этого:
-
Откройте меню аккаунта и выберите пункт Настройки системы → Интеграции. Затем выберите Интеграция с AmoCRM среди доступных и нажмите «Подключить аккаунт»:
После этого будут сгенерированы данные для подключения — вашего логина и API-ключа, которые необходимо ввести в аккаунте amoCRM.
ВажноСохраните API-ключ в надёжном месте — после закрытия этого окна он останется только у вас. В случае утери API-ключа вы сможете сгенерировать новый, но сброс API-ключа нарушит работу интеграции с amoCRM, если она уже настроена.
-
Перейдите по прямой ссылке, авторизуйтесь в amoCRM и выберите нужный аккаунт, затем нажмите «Разрешить» — чтобы предоставить доступ и установить виджет интеграции:
После того как попадёте на страницу установленного виджета, переходите к п. 3.
Другой вариант установки: вы можете перейти в раздел amoМаркет → Маркетплейс в своём аккаунте amoCRM и найти виджет Sendsay с помощью строки поиска.
Нажмите «Установить бесплатно». Затем отметьте галочкой согласие на передачу персональных данных и нажмите «Установить».
-
После установки необходимо подключить виджет — для этого cкопируйте данные для входа из Sendsay и введите их во вкладке Авторизация. Затем нажмите «Сохранить».
-
Перейдите во вкладку Пользователи и отметьте галочкой пользователей аккаунта, которые будут работать с виджетом:
Нажмите «Сохранить».
-
После установки виджета перейдите в Настройки → Sendsay и нажмите «Сохранить», даже если не планируете передавать ничего, кроме email-адресов:
В базе знаний также есть видеоурок Интеграция с amoCRM.
Как настроить импорт данных
При импорте данных в Sendsay система передаёт имя Контакта ил и Компании и основной email. Однако вы можете настроить нужные поля для передачи данных — для этого в amoCRM перейдите в раздел Настройки → Sendsay.
На этой странице указаны поля, которые можно передавать в Sendsay:
- поля Контакта,
- поля Компании,
- поля Сделки.
Для каждого из трёх типов полей есть раскрывающийся список — откройте его и укажите, какие именно поля будут передаваться в Sendsay. Затем нажмите «Сохранить».
После создания нового поля в amoCRM необходимо подождать 15 минут, прежде чем передавать его в Sendsay: системе потребуется время на сохранение поля.
Система может автоматически передавать обновленные данные из полей Контакта и Компании при их изменении вручную из карточек Контакта и Компании. Для этого отметьте соответствующий пункт галочкой и нажмите «Сохранить»:
При изменении данных в поле Сделки информация не будет передаваться автоматически. Чтобы после изменений обновить данные о Сделке в Sendsay, необходимо перейти в её карточку и повторно передать данные с помощью виджета в правой части экрана.
Есть четыре способа, как передать данные из amoCRM в Sendsay:
- импортировать базу Контактов или Компаний массово;
- импортировать все данные Сделок массово;
- вручную импортировать данные каждого контакта Сделки с помощью виджета — этот вариант понадобится, если при передаче данных необходимо добавить Контакты в разные списки и сценарии;
- настроить импорт в Цифровой Воронке при срабатывании триггера.
Как импортировать базу Контактов или Компаний массово
Компании импортируются в Sendsay так же, как и Контакты — для каждой Компании создаётся своя карточка подписчика. После передачи данных Контакт и информация о Сделке станут доступны в Sendsay в разделе Подписчики → Просмотр подписчиков.
Чтобы импортировать Контакты или Компании:
-
В amoCRM перейдите в раздел Списки и в раскрывающемся меню выберите нужный список для импорта — Контакты или Компании соответственно. Обратите внимание: из списка Все контакты и компании импортировать данные не получится.
-
Отфильтруйте список по необходимым параметрам, либо отметьте галочкой нужные Контакты или Компании.
При выборе всех Контактов в появившемся меню нажмите «Ещё» и выберите Sendsay. Затем в появившемся окне необходимо указать, хотите ли вы экспортировать только отмеченные Контакты, или все Контакты по активному фильтру.
-
В появившемся окне во вкладке Добавление при необходимости выберите списки и активные сценарии, куда импортировать контакты. Затем нажмите «Добавить».
Не рекомендуем импортировать контакты повторно до того, как завершится предыдущий импорт. Дождитесь, пока все контакты будут импортированы в Sendsay — и только потом импортируйте их снова.
Чтобы посмотреть данные Контакта или Компании, в Sendsay перейдите в карточку подписчика и выберите вкладку Данные → Данные из amoCRM, где содержится информация о Конта кте и Сделках, в которых он участвует:
Как исключить Контакты и Компании из списков и сценариев
-
В amoCRM перейдите в раздел Списки и в раскрывающемся меню выберите нужный список среди Контактов или Компаний.
-
Отметьте галочкой нужные Контакты или Компани. В появившемся меню нажмите «Ещё» и выберите Sendsay.
-
В новом окне выберите вкладку Исключение, затем укажите списки и сценарии рассылок, из которых необходимо исключить Контакты, участвующие в сделке.
-
Нажмите «Исключить» и подтвердите действие.
Как импортировать данные Сделок
При импорте Сделок в Sendsay создаются карточки подписчиков для каждого Контакта и Компании, участвующих в сделке.
Чтобы массово импортировать Сделки:
-
Перейдите в раздел Сделки и выберите отображение списком.
-
Отфильтруйте список Сделок по необходимым параметрам, либо отметьте галочкой нужные Сделки.
-
При выборе всех Сделок в появившемся меню нажмите «Ещё» и выберите Sendsay. Затем в появившемся окне необходимо указать, хотите ли вы экспортировать только отмеченные Сделки, или все Сделки по активному фильтру.
-
В появившемся окне во вкладке Добавление при необходимости выберите списки и активные сценарии рассылок, куда импортировать Контакты и Компании, участвующие в Сделках. Здесь есть три варианта:
- добавить в список или активный сценарий основной Контакт,
- добавить в список или активный сценарий дополнительные Контакты,
- добавить в список или активный сценарий Компанию.
Отметьте галочкой необходимый вариант или сразу несколько — в случае, если необходимо передать в выбранный список или сценарий всех участников текущей Сделки. Затем нажмите «Добавить».
Система создаст такое же количество подписчиков в Sendsay, сколько Контактов и Компаний по каждой Сделке было импортировано. Например, если в одной Сделке участвует 4 Контакта и 1 Компания, — и вы импортировали каждый адрес, тогда в системе появится 5 карточек подписчиков.
Как исключить участвующие в Сделках Контакты и Компании из списков и сценариев
Например, сделка завершилась — и теперь вам нужно исключить Контакты из выбранного ранее списка. Тогда:
- В amoCRM перейдите в раздел Сделки и выберите отображение списком.
- Отметьте галочкой нужные (или все сразу) Сделки. В появившемся меню нажмите «Ещё» и выберите Sendsay.
- В новом окне выберите вкладку Исключение, затем укажите списки и сценарии рассылок, из которых необходимо исключить Контакты или Компании, участвующие в Сделке.
- Отметьте галочками необходимые опции:
- исключить основной Контакт,
- исключить дополнительные Контакты,
- исключить Компанию.
Выберите один вариант или сразу несколько, затем нажмите «Исключить».
Как вручную импортировать Контакты
Каждый Контакт в amoCRM можно импортировать в Sendsay вручную. Для этого:
-
Перейдите в раздел Сделки и откройте карточку нужной Сделки, затем раскройте меню справа и выберите виджет Sendsay — здесь отображается основной Контакт, участвующий в текущей Сделке.
Чтобы импортировать Компанию и все Контакты, участвующие в Сделке, в виджете Sendsay отметьте галочкой пункт Все контакты и компания.
-
При необходимости выберите списки и активные сценарии, куда импортировать Контакты и Компании.
-
Выберите нужные Контакты и нажмите «Добавить».
Виджет Sendsay позволяет также исключить Контакт из выбранного списка или активного сценария в интерфейсе amoCRM, если ранее он был туда добавлен. Чтобы это сделать, укажите списки и сценарии во вкладке Исключение.
Вкладка Исключение относится только к удалению Контакта из списков и активных сценариев. Удалить Контакт из базы можно только в интерфейсе Sendsay.