Как использовать данные из amoCRM в рассылках
С помощью данных из amoCRM можно сегментировать аудиторию и персонализировать письма: оповещать клиентов об изменениях статуса заказа, автоматизировать допродажи и реактивацию, а также ускорить продвижение клиентов в Цифровой Воронке.
Данные из amoCRM подставляются в письма при помощи полей и языка персонализации PROScript. Поля в amoCRM бывают системные — их нельзя изменить или удалить), а также пользовательские, которые можно создать и изменить в любой момент).
Для Сделок по умолчанию доступны следующие системные поля:
created_at
— дата создания,updated_at
— дата изменения,name
— название,sale
— бюджет.
Для Контактов и Компаний можно использовать системные поля:
created_at
— дата создания,updated_at
— дата изменения.
Собственные поля нужно создавать вручную, затем передавать их в Sendsay. Как это сделать — разберём на примере поля статуса Сделки.
Как настроить передачу статуса Сделки в Sendsay
1. Создайте новое поле Сделки
Для этого перейдите в свой аккаунт в amoCRM и выберите в левом меню раздел Сделки. Откройте карточку любой Сделки, выберите вкладку «Настроить» и создайте новое поле — например, Статус сделки. Нажмите «Сохранить», а затем в верхней части окна редактирования скопируйте и сохраните числовой ID этого поля.
Этот ID — ключ к текущему полю Сделки. Он понадобится для персонализации и подстановки в шаблон письма данных о cтату се Cделки — например, оплачена она или нет.
После создания нового поля в amoCRM необходимо подождать 15 минут, прежде чем передавать его в Sendsay, — системе потребуется время на сохранение поля.
Для отправки поля в Sendsay перейдите в раздел Настройки → Sendsay. В выпадающем списке поля Сделки укажите созданное поле:
Нажмите «Сохранить».