Перейти к основному содержимому

Статистика в модуле Продажи

Статистика помогает оценить эффективность рассылок, выявить ошибки и усовершенствовать стратегию. В базе знаний есть отдельная статья про статистические отчёты — эти показатели помогут вносить изменения и улучшать рассылки.

Где смотреть статистику по сайту и выпускам

Статистика по сайту и выпускам триггерных сценариев выводятся во вкладке Сводка на странице сайта:

Summary

В статистике по сайту выводятся данные:

  • Уникальные контакты — это число подписчиков, которые посещают сайт и чьи данные мы знаем. Например, когда подписчик переходит на сайт из письма, мы можем отследить историю событий и его поведение на сайте.

    Как посмотреть историю событий сайта

  • Анонимные контакты — те пользователи, которые «гуляют» по сайту и данных о которых у нас нет. Например, они не подписаны на рассылку или могли перейти на сайт не из письма.

    Если настроена передача событий Регистрация на сайте и Авторизация на сайте, в Sendsay будут передаваться email-адреса пользователей, которые зарегистрировались или авторизовались на сайте. Система сохранит такой адрес и свяжет с ним все поступающие события этого пользователя — таким образом анонимные контакты перестанут быть анонимными и станут участниками сценария.

Важно

Система хранит данные анонимных пользователей. Когда анонимный контакт перейдёт из письма на сайт, данные соединятся, и станет доступна история событий для подписчика.

  • Сделано заказов — количество совершенных заказов.
  • Сумма — общая сумма покупок всех совершенных заказов.

Ниже — общая сводка по рассылкам, где выводится статистика по отправке, доставке, открытиям и кликам всех выпусков сценария. Статистика по каждому отправленному выпуску выводится в таблице — её можно экспортировать в формате .xlsx или .csv:

Mailing list summary

Здесь можно настроить фильтр по периоду и увидеть статистику по выпускам за сегодня, вчера, последнюю неделю, месяц или за всё время:

Period filter

Также можно отфильтровать таблицу по выпускам — чтобы посмотреть статистику конкретного письма:

Mailing list filter

Статистика по заказам и выручке

Если вы используете полную версию модуля «Продажи», в таблице по отправленным выпускам вам доступна статистика по заказам и выручке:

Statistics on orders and revenue

  • Заказы — сколько заказов сделали подписчики, перешедшие на сайт из каждого конкретного письма.
  • Выручка — этот показатель выводит сумму покупок в денежном эквиваленте, которые совершили подписчики, перешедшие на сайт из каждого конкретного письма.

Таким образом можно определить, сколько заказов и денег принесла каждая рассылка сценария. Статистику по заказам и выручке можно найти также во вкладке Сводка на странице сценария и в разделе Статистика.

Сводка по заказам и выручке также выводится в отчёте выпуска и в шаблоне — для пользователей бесплатной версии модуля «Продажи Cтарт» данные доступны только за последние 48 часов.

Важно

Если вы используете бесплатную версию модуля «Продажи Старт», статистика по заказам и выручке в сводной таблице рассылок будет недоступна. Чтобы в статистике выводились эти показатели, необходимо перейти на версию модуля «Продажи» за дополнительную плату — для этого .

Таблица сравнения версий

Статистика по сценарию

Помимо статистических данных по сайту и выпускам, система выводит статистику по каждому сценарию — во вкладке Сводка на странице сценария:

Workflow statistics

Здесь в блоке Статистика по сценарию выводятся данные о его участниках — сколько подписчиков проходят и завершили сценарий. А в блоке Продажи можно увидеть, сколько заказов и на какую сумму принёс сценарий (для пользователей бесплатной версии модуля «Продажи Cтарт» данные доступны только за последние 48 часов).

В сводной таблице по отправленным выпускам также выводятся данные о заказах и выручке по каждому конкретному выпуску (для пользователей полной версии модуля «Продажи»). Эту таблицу можно отфильтровать по периоду, по конкретному письму, отправленному в сценарии, а также экспортировать в формате .xlsx или .csv:

Mailing list filter

Читайте также: Руководство по триггерным сценариям для онлайн-продаж