Руководство по триггерным сценариям для онлайн-продаж
Триггерный сценарий для онлайн-продаж — это автоматическая отправка писем, с помощью которых можно вернуть подписчика на сайт. В таких сценариях рассылки отправляются при наступлении соответствующего события на сайте: когда подписчик посмотрел товар или категорию, добавил товар в корзину и так далее.
С триггерными сценариями для онлайн-продаж можно максимально персонализировать коммуникации, используя данные о поведении подписчиков на сайте. Чтобы настроить такой сценарий, сперва нужно подключить модуль «Sendsay Продажи» и настроить передачу данных сайта в Sendsay.
Модуль «Sendsay Продажи»: что это и как подключить
В интерфейсе вы можете запустить несколько таких сценариев:
- Брошенная корзина — пользователь положил товар в корзину и не оформил заказ, через полчаса ему приходит письмо с товарами корзины.
- Брошенный просмотр — пользователь просмотрел карточки товаров и не оформил заказ, через полчаса ему приходит письмо с просмотренными товарами.
- Брошенная категория — пользователь посмотрел категорию товаров и не перешёл в карточку ни одного из товаров, через полчаса ему приходит письмо с товарами из категории.
- Заказ оформлен — когда пользователь оформил заказ, ему сразу приходит письмо с данными заказа.
- Заказ изменен — пользователь получает письмо сразу после поступления в систему информации об обновлении заказа.
- Товар появился в наличии — пользователь подписался на появление товара в продаже, через полчаса после поступления данных о товаре ему приходит письмо о том, что товар появился в наличии.
По умолчанию триггерные события наступают через 30 минут после действия пользова теля на сайте. Время отправки писем можно изменить в настройках сценария (кроме сценария Заказ оформлен).
Как подключить сценарий
- Перейдите в раздел Продажи в боковом меню и выберите вкладку Сценарии на странице сайта.
- Выберите нужный сценарий из доступных и кликните по кнопке «Подключить»:
- После подключения сценария перейдите в его настройки, нажав кнопку «Просмотр».
В списке сценариев отображаются статусы — активны они или нет. Также выводятся данные:
- Всего участий — сколько раз подписчики попадали в сценарий, в том числе повторно,
- Завершений — сколько подписчиков завершили сценарий, в том числе повторно.