Как настроить сегменты по данным продаж
С Модулем Продажи вы можете сегментировать подписчиков по тем данным, которые передаются с сайта в систему:
-
версия Модуля «Продажи Старт» позволяет создавать сегменты на основе клиентских данных только за последние 48 часов. Для условий недоступны события: Поиск, Добавление в избранное, Предварительный заказ, Товар появился, Изменение цены,
-
с полной версией Модуля «Продажи» вы можете создавать сегменты без ограничений.
Настроить сегменты можно только по клиентским событиям и данным, которые передаются с сайта в Sendsay. Например, если настроена передача события Просмотр товара, но в событии передаются лишь id товаров без указания производителей, то сегментировать аудиторию по просмотренным товарам конкретного производителя не получится.
Чтобы настроить условия для сегментов по данным продаж, перейдите в раздел Подписчики → Сегменты и выберите пункт Продажи в качестве условия.