Заказ изменен
Заказ изменен — это механика автоматической коммуникации с покупателями, которая помогает проинформировать клиентов об изменениях в заказе. Такое письмо приходит сразу после поступления в Sendsay информации об обновлении заказа.
Отправить письмо об изменении заказа можно двумя способами:
- через готовый сценарий Заказ изменен в платной версии Sendsay Продажи,
- через Sendsay API с подстановкой в шаблон всех данных заказа.
В базе есть оформленный заказ → в систему поступает событие Обновление заказа → событие запускает автоматический сценарий → сценарий сразу отправляет письмо с данными заказа
Например, статус заказа изменился с «Оплачен» на «Передан в доставку». В этот момент со стороны сайта или CRM в Sendsay приходит событие об обновлении заказа и его новый статус. Сразу после этого сработает триггер, и клиент получит письмо с данными заказа.
Главная задача такого письма — своевременно проинформировать покупателя об изменениях в заказе. Это могут быть, например, изменения статуса, состава или доставки заказа. Рассылки о заказах открывают чаще других: используйте это, чтобы добавить призыв к действию и продолжить общение с клиентом, повысить лояльность, стимулировать повторные продажи и просто выделиться среди конкурентов.
Для запуска сценария Заказ изменен необходимо:
- В разделе Продажи подключить сайт онлайн-магазина.
- Установить на сайт скрипт отслеживания.
- Настроить передачу события Заказ и Обновление заказа.
- Подключить сценарий в разделе Продажи → Сценарии.
- Отредактировать шаблон письма.
- Активировать сценарий.
Для настройки передачи событий необходимы навыки программирования. Обратитесь к разработчику вашего сайта, если не обладаете такими навыками.
Настройка передачи событий
Настройка передачи событий Заказ и Обновление заказа — обязательный шаг для запуска сценария. Вы можете настроить передачу события Заказ с сайта, либо через Sendsay API. Обновление заказа передается по API.
Как передавать данные через Sendsay API
Рекомендуемые поля для передачи события Заказ с сайта:
Имя | Описание | Тип данных | Комментарий |
---|---|---|---|
transaction_id | id заказа | String | обязательно |
transaction_status | статус заказа (возможные статусы) | Int64 | обязательно |
transaction_dt | дата оформления заказа | DateTime | обязательно |
transaction_sum |