Как отправить рассылку
Выпуск рассылки — это письмо, отправленное группе подписчиков.
Как создать письмо
Блочный редактор — это визуальный конструктор, в котором письма можно собирать из разных элементов (картинки, текст, кнопки) по принципу drag-and-drop: необходимо только продумать структуру, написать текст и подобрать картинки. Вёрстка созданного в блочном редакторе письма автоматически адаптируется под разные типы ус тройств, с которых пользователи читают почту.
Как загрузить HTML-шаблон
Загрузить HTML-код можно в шаблон или в рассылку. Если вы хотите добавить код в шаблон, перейдите в раздел Контент и выберите нужный шаблон (или нажмите на синюю кнопку «Создать Email»).
Как провести A/B-тестирование
A/B-тестирование (или сплит-тестирование) — это метод, поз воляющий протестировать несколько версий одного письма, чтобы оценить, как изменения в рассылке влияют на открытия, кликабельность и конверсию. На основе результатов можно:
Отправка по часовым поясам
Если ваши подписчики живут в разных регионах страны, следует понимать, что один контакт может получить письмо в 10 утра, а другой — в 18 вечера. В результате один прочитает письмо, а второй, возможно, и не откроет его.
Оптимизация времени рассылки
Функция оптимизации времени подключается отдельно — чтобы активировать её в аккаунте, напишите в чат поддержки.
Что такое AMP-рассылка
AMP-письмо — это электронное письмо с интерактивными элементами, в котором получатели могут взаимодействовать с контентом прямо в письме без перехода на сайт (например, подтверждать заказы или класть товар в корзину). Также AMP-компоненты позволяют обновлять информацию в письме даже после отправки.
Что такое тематическая отписка
В конце каждой рассылки есть ссылка для отписки. Если подписчику перестанут быть интересны ваши письма, он может нажать на неё и заблокировать свой адрес для ваших выпусков. Но подписчики не всегда отписываются из-за потери интереса — просто иногда письма приходят слишком часто или не все из них одинаково полезны, а способов сообщить об этом у подписчиков нет.
Почему Gmail обрезает письма
У Gmail есть ограничение для писем — объём html-кода не должен превышать 102 килобайта. Если письмо больше допустимого, сервис его обрезает и добавляет автоматическую ссылку, которая ведёт на полную версию выпуска:
Как создать прехедер
Прехедер — небольшой текстовый блок, который видит получатель в почтовом ящике после имени отправителя и темы письма.
Как отменить отправку
В разделе Рассылки → Исходящие вы можете отменить или приостановить отправку выпуска.
Веб-версия письма
Веб-версия письма — вариант email-рассылки, которая открывается в браузере как отдельная веб-страница. Обычно это ссылка с именем «Веб-версия»:
Таймер обратного отсчёта
Таймер обратного отсчета — это счётчик, который показывает, сколько времени осталось до события. Например, таймер в письме может сообщать, через сколько начнется какое-то мероприятие или сколько времени осталось до конца распродажи:
Тематическая подписка
Если вы отправляете много разных рассылок, на сайте можно настроить подписку на тематики — посетители будут подписываться только на те рубрики, которые им интересны. Это повысит вовлечённость подписчиков и снизит вероятность отписки из-за того, что письма приходят слишком часто или не все из них одинаково полезны.