Перейти к основному содержимому

Персонализация

Как персонализировать письмо

Вся информация, которую вы собираете о ваших подписчиках, хранится в карточках — от имени и фамилии до истории покупок и интересов. Персонализация позволяет использовать эти данные при создании рассылок, чтобы точнее подстраивать контент письма под каждого подписчика и тем самым увеличить охват и вовлечённость.

Письмо на разных языках

Отправить рассылку на разных языках можно с помощью персонализации писем — для этого нужно подготовить варианты на нужных языках и потом настроить отображение контента так, что русским подписчикам пришло письмо на русском, а остальным — на английском.

Как использовать ленту новостей

Лента новостей — это набор сообщений из одного или нескольких источников, которые можно добавить в email-рассылку. Используя ленту, можно «подписать» пользователя на интересующую его информацию: обновления, актуальные события или важные новости.