Как персонализировать письмо
Вся информация, которую вы собираете о ваших подписчиках, хранится в карточках — от имени и фамилии до истории покупок и интересов. Персонализация позволяет использовать эти данные при создании рассылок, чтобы точнее подстраивать контент письма под каждого подписчика и тем самым увеличить охват и вовлечённость.
Использование данных из Tilda
Как использовать данные из Tilda в работе с рассылками
Данные из amoCRM в рассылках
С помощью данных из amoCRM можно сегментировать аудиторию и персонализировать письма: оповещать клиентов об изменениях статуса заказа, автоматизировать допродажи и реактивацию, а также ускорить продвижение клиентов в Цифровой Воронке.
Письмо на разных языках
Отправить рассылку на разных языках можно с помощью персонализации писем — для этого нужно подготовить варианты на нужных языках и потом настроить отображение контента так, что русским подписчикам пришло письмо на русском, а остальным — на английском.
Как вставить QR-код в письмо
Пошаговая инструкция о том, как вставить QR-код в письмо
Как вставить график в письмо
График генерируется на основе данных подписчика и представляет собой одну или несколько ломаных линий на координатной плоскости. Для примера рассмотрим график, который показывает динамику расходов по разным категориям:
Как вставить гистограмму
Гистограмма генерируется на основе данных подписчика и представляет собой сравнение данных в виде групп из столбиков. Для примера рассмотрим гистограмму, которая сравнивает статьи расходов в разные периоды времени:
Вставка круговой диаграммы
Как вставить в письмо круговую диаграмму.
Как добавить событие календаря
Если вы хотите сообщить подписчикам о предстоящем мероприятии — в письмо можно добавить файл с событием календаря. Получатели смогут узнать основную информацию о мероприятии из рассылки и сразу добавить его в свой личный календарь. Это удобный инструмент, который экономит время подписчиков и поможет увеличить посещаемость ваших мероприятий.
Как использовать ленту новостей
Лента новостей — это набор сообщений из одного или нескольких источников, которые можно добавить в email-рассылку. Используя ленту, можно «подписать» пользователя на интересующую его информацию: обновления, актуальные события или важные новости.
Как персонализировать вложение
Как отправлять персонализированные вложения в рассылках