Как персонализировать письмо
Как настроить персонализацию в конструкт оре писем и HTML-редакторе.
Использование данных из Tilda
Как использовать данные из Tilda в работе с рассылками
Данные из amoCRM в рассылках
С помощью данных из amoCRM можно сегментировать аудиторию и персонализировать письма: оповещать клиентов об изменениях статуса заказа, автоматизировать допродажи и реактивацию, а также ускорить продвижение клиентов в Цифровой Воронке.
Письмо на разных языках
Как настроить и отправить рассылку на разных языках
Как вставить QR-код в письмо
Пошаговая инструкция о том, как вставить QR-код в письмо
Как вставить график в письмо
График генерируется на основе данных подписчика и представляет собой одну или неск олько ломаных линий на координатной плоскости. Для примера рассмотрим график, который показывает динамику расходов по разным категориям:
Как вставить гистограмму
Гистограмма генерируется на основе данных подписчика и представляет собой сравнение данных в виде групп из столбиков. Для примера рассмотрим гистограмму, которая сравнивает статьи расходов в разные периоды времени:
Вставка круговой диаграммы
Как вставить в письмо круговую диаграмму.
Как добавить событие календаря
Как добавить в письмо файл с событием календаря
Как использовать ленту новостей
Лента новостей — это набор сообщений из одного или нескольких источников, которые можно добавить в email-рассылку. Используя ленту, можно «подписать» пользователя на интересующую его информацию: обновления, актуальные события или важные новости.