Как персонализировать письмо
Вся информация, которую вы собираете о ваших подписчиках, хранится в карточках — от имени и фамилии до истории покупок и интересов. Персонализация позволяет использовать эти данные при создании рассылок, чтобы точнее подстраивать контент письма под каждого подписчика и тем самым увеличить охват и вовлечённость.
Использование данных из Tilda
Как использовать данные из Tilda в работе с рассылками
Данные из amoCRM в рассылках
С помощью данных из amoCRM можно сегментировать аудиторию и персонализировать письма: оповещать клиентов об изменениях статуса заказа, автоматизировать допродажи и реактивацию, а также ускорить продвижение клиентов в Цифровой Воронке.
Письмо на разных языках
Отправить рассылку на разных языках можно с помощью персонализации писем — для этого нужно подготовить варианты на нужных языках и потом настроить отображение контента так, что русским подписчикам пришло письмо на русском, а остальным — на английском.
Как вставить QR-код в письмо
Пошаговая инструкция о том, как вставить QR-код в письмо
Как вставить график в письмо
График генерируется на основе данных подписчика и представляет собой одну или несколько ломаных линий на координатной плоскости. Для примера рассмотрим график, который показывает динамику расходов по разным категориям: