Перейти к основному содержимому

Как активировать неподтверждённые адреса

Неподтверждённые контакты — это электронные адреса, на которые нельзя отправлять рассылки по одной из трёх причин:

  • подписчик не подтвердил согласие на рассылку — не кликнул по ссылке в письме подтверждения,
  • при импорте контакт был распознан как подозрительный (это значит, что он мог быть добавлен из открытых источников без согласия владельца),
  • адрес был добавлен, когда размер базы вышел за лимиты тарифа (посмотреть лимиты можно на странице тарифов).

Чтобы изменить статус, нужно убедиться, что владелец почты согласен получать письма — это можно сделать через письма подтверждения. Те контакты, от которых у вас уже есть подтверждения, можно активировать через службу поддержки, — для этого .

Активация через письмо подтверждения

Письмо подтверждения — это письмо со специальной ссылкой внутри, при клике на которую пользователь подтверждает свою подписку на рассылку. Отправить письмо подтверждения можно только контактам со статусом «Неподтверждённый».

Есть 2 способа, как активировать контакт через письмо подтверждения:

  • Если контакт попадает в базу через форму подписки, он получит письмо со ссылкой подтверждения формы [% confirm_url %]. Отправка такого письма настраивается при создании формы.

    Как это работает:

    1. Пользователь оставляет свой email в форме для сбора контактов.
    2. На указанный email приходит письмо подтверждения формы со ссылкой.
    3. Пользователь переходит по ссылке подтверждения из письма.
    4. Статус контакта меняется на «Подтверждённый».
  • В случае если вы импортировали контакт другим способом, отправьте ему письмо подтверждения со ссылкой [% param.url_confirm %].

Как добавить ссылку подтверждения в письмо

  1. В боковом меню перейдите в раздел Контент → Email, затем нажмите синюю кнопку «+ Создать Email». На экране отобразится сводка письма.

  2. На шаге Письмо выберите способ создания рассылки: в блочном или в HTML-редакторе. Либо вы можете воспользоваться готовым шаблоном «Письмо подтверждения» из галереи — в нём ссылка подтверждения уже «вшита» в СТА-кнопку.

  3. Если нужно, отредактируйте контент письма: текст, картинки и другие настройки. Чтобы письмо подтверждения работало, добавьте к СТА-кнопке или ссылкой в текст специальную команду подстановки [% param.url_confirm %].

    Выделите нужный фрагмент текста, в появившемся меню нажмите на иконку «Добавить ссылку». В открывшемся окне выберите протокол <другой> и добавьте команду подстановки
    [% param.url_confirm %]:

    How to add link to the text

  4. Когда письмо готово, нажмите на синюю кнопку «Сохранить».

Как отправить письмо подтверждения:

  • если на один адрес — откройте карточку подписчика, перейдите во вкладку «Контакты» и в выпадающем меню напротив нужного контакта выберите «Отправить письмо подтверждения»;
  • если на несколько адресов из списка или сегмента — откройте список или сегмент, нажмите на выпадающее меню в правом верхнем углу страницы и выберите «Отправить письма подтверждения».

Активация через сценарии

Активировать неподтверждённые адреса можно также с помощью автоматических сценариев. Для этого:

  1. В левом меню перейдите в раздел Автоматизации → Сценарии и нажмите «Создать сценарий», затем «Редактировать».

    Как создать сценарий

  2. Выберите Стартовое событие, благодаря которому подписчики попадут в сценарий. Например, Подписчик добавлен неподтверждённым.

  3. Нажмите + и выберите действие Отправить email подтверждения. Выберите шаблон письма — в нём должна быть указана ссылка подтверждения, при клике на которую пользователь подтвердит свою подписку на рассылку. Нажмите «Сохранить».

    How to activate contacts with workflows

    Блоки в редакторе сценариев

  4. Нажмите «Сохранить» и активируйте сценарий.

Активация через службу поддержки

Этот способ подходит, если вы можете доказать, что подписчики с неподтверждёнными контактами сами подписались на вашу рассылку (например, подойдут фотографии бумажных анкет).

Как отправить неподтверждённые контакты в службу поддержки:

  1. Откройте нужный список и нажмите на выпадающее меню в правом верхнем углу. Выберите «Активировать участников» — откроется всплывающее окно.

  2. Напишите, чем занимается ваша компания, как вы собрали эти адреса и приложите ссылки на скриншоты или фотографии.

    How to activate contacts in the list

Если возникнут вопросы, специалист службы поддержки напишет на почту, на которую был зарегистрирован аккаунт.