Как активировать неподтверждённые адреса
Неподтверждённые контакты — это электронные адреса, на которые нельзя отправлять рассылки по одной из четырёх причин:
- подписчик не подтвердил согласие на рассылку — не кликнул по ссылке в письме подтверждения,
- при импорте контакт был распознан как подозрительный (это значит, что он мог быть добавлен из открытых источников без согласия владе льца),
- адрес был добавлен, когда размер базы вышел за лимиты тарифа (посмотреть лимиты можно на странице тарифов),
- при импорте контакт добавлен с настройкой «Добавлять новых подписчиков неподтверждёнными».
Чтобы изменить статус, нужно убедиться, что владелец почты согласен получать письма — это можно сделать через письма подтверждения. Те контакты, от которых у вас уже есть подтверждения, можно активировать через службу поддержки, — для этого .
Активация через письмо подтверждения
Письмо подтверждения — это письмо со специальной ссылкой внутри, при клике на которую пользователь подтверждает свою подписку на рассылку. Отправить письмо подтверждения можно только контактам со статусом «Неподтверждённый».
Есть 2 способа, как активировать контакт через письмо подтверждения:
-
Если контакт попадает в базу через форму подписки, он получит письмо со ссылкой подтверждения формы
[% confirm_url %]
. Отправка такого письма настраивается при создании формы.Как это работает:
- Пользователь оставляет свой email в форме для сбора контактов.
- На указанный email приходит письмо подтверждения формы со ссылкой.
- Пользователь переходит по ссылке подтверждения из письма.
- Статус контакта меняется на «Подтверждённый».
-
В случае если вы импортировали контакт другим способом, отправьте ему письмо подтверждения со ссылкой
[% param.url_confirm %]
.