Перейти к основному содержимому
Опубликовано: 

Как добавить промокод в письмо

Обычно промокод в письме даёт скидку или другое преимущество при покупке — такие рассылки стимулируют повторные покупки и помогают возвращать неактивных клиентов.

Вы можете настроить выпуск так, чтобы каждый подписчик получил персональное предложение. Для этого потребуется загрузить в систему файл с промокодами, создать шаблон письма и добавить команду подстановки. Где сгенерировать промокоды, какую скидку заложить и как её применить — внутреннее дело вашей компании: система обеспечит подстановку промокода и доставит письмо.

Чтобы создать рассылку с промокодами:

1. Подготовьте файл

Создайте текстовый файл в формате TXT со списком промокодов. Файл должен соответствовать нескольким требованиям:

  • название файла — promocodes.txt,
  • на одной строке располагается один промокод,
  • не начинайте строку с символа #, иначе она не будет учитываться,
  • промокод не должен быть длиннее 64 символов.

Например, так может выглядеть файл с промокодами:

Promocodes file

2. Загрузите файл в хранилище

Если вы используете тариф линейки «Рассылки», используйте публичное хранилище; на других тарифах лучше использовать приватное хранилище.

Перейдите в раздел Настройки системы → Файлы, выберите нужное хранилище, нажмите «Загрузить» и укажите файл promocodes.txt.

How to add file

В приватное хранилище файл можно загрузить:

  • в корневую папку хранилища,

  • в отдельную директорию в хранилище (например, в специально созданную папку promo).

    Folder in private storage

3. Создайте письмо и добавьте команду подстановки

Создайте шаблон выпуска для отправки в конструкторе писем или HTML-редакторе.

Добавьте команду подстановки в то место шаблона, где будет располагаться промокод. Например, вы можете использовать для этого текстовый блок или включить команду в описание элемента Кнопка.

Promocodes block editor

Если вы работаете в HTML-редакторе, вставьте команду в код письма и оформите её тегами. При отправке выпуска система заменит команду на промокод.

Promocodes html editor

Выберите подходящую команду в зависимости от того, куда загружен файл с промокодами.

  • Корневая директория приватного хранилища:
    [% get_promocode() %]
  • Папка promo в приватном хранилище:
    [% get_promocode("rfs://upload/promo/promocodes.txt") %]
  • Публичное хранилище:
      [% get_promocode("https://image.sendsay.ru/promo.txt") %]

При тестировании рассылки обратите внимание: в тестовых копиях и предпросмотре промокоды подставляются, но не расходуются.

Важно

Система запоминает использованные промокоды: каждый подписчик получит свой промокод, он не повторится у другого. Если отправка выпуска отменена — промокоды не израсходуются, и их можно использовать снова.

В случае если письмо не будет доставлено из-за ошибки — промокод будет считаться использованным.

Как посмотреть статистику выданных промокодов

Статистику выдачи промокодов можно посмотреть, используя запрос к универсальной статистике из API. Информация о выпусках с промокодами передаётся в нескольких полях:

  • promocode.val — выданный код,
  • promocode.dt — момент выдачи (с точностью до секунды),
  • promocode.issue.* — выпуск,
  • promocode.letter.* — письмо,
  • promocode.member.* — подписчик.

Пример запроса статистики:

{
"action": "stat.uni",
"select": [
"promocode.member.email",
"promocode.issue.dt",
"promocode.letter.id",
"promocode.val",
"promocode.dt"
],
"filter": [
{
"a": "promocode.issue.draft.id",
"v": "id шаблона",
"op": "=="
}
],
"order": [
"promocode.issue.dt"
]
}

Как получать уведомления о количестве оставшихся промокодов

Если файл с промокодами загружен в приватное хранилище, вы сможете подключить уведомления о количестве оставшихся в нём промокодов.

Ежедневно система будет собирать эту информацию и отправлять письмо на административные адреса аккаунта. В письме будет указано, сколько промокодов осталось. Если вы загрузили несколько файлов для разных кампаний, информация придёт по каждому загруженному файлу.

Чтобы подключить уведомления о количестве оставшихся
промокодов — .