Как добавить промокод в письмо
Обычно промокод в письме даёт скидку или другое преимущество при покупке — такие рассылки стимулируют повторные покупки и помогают возвращать неактивных клиентов.
Вы можете настроить выпуск так, чтобы каждый подписчик получил персональное предложение. Для этого потребуется загрузить в систему файл с промокодами, создать шаблон письма и добавить команду подстановки. Где сгенерировать промокоды, какую скидку заложить и как её применить — внутреннее дело вашей компании: система обеспечит подстановку промокода и доставит письмо.
Чтобы создать рассылку с промокодами:
1. Подготовьте файл
Создайте текстовый файл в формате TXT со списком промокодов. Файл должен соответствовать нескольким требованиям:
- название файла —
promocodes.txt
, - на одной строке располагается один п ромокод,
- не начинайте строку с символа
#
, иначе она не будет учитываться, - промокод не должен быть длиннее 64 символов.
Например, так может выглядеть файл с промокодами:
2. Загрузите файл в хранилище
Файл с промокодами необходимо загрузить в приватное хранилище: в корневую папку, либо в отдельную директорию — например, в специально созданную папку promo
:
Приватное хранилище недоступно на тарифах линейки «Рассылки». Для работы с приватным хранилищем файлов переходите на тариф линейки «Маркетинг».
Чтобы загрузить файл, перейдите в раздел Настройки системы → Файлы, выберите приватное хранилище, нажмите «Загрузить» и укажите файл promocodes.txt
.
3. Создайте письмо и добавьте команду подстановки
Создайте шаблон выпуска для отправки в конструкторе писем или HTML-редакторе.
Добавьте команду подстановки в то место шаблона, где будет располагаться промокод. Например, вы можете использовать для этого текстовый блок или включить команду в описание элемента Кнопка.
Если вы работаете в HTML-редакторе, вставьте команду в код письма и оформите её тегами. При отправке выпуска система заменит команду на промокод.
Выберите подходящую команду в зависимости от того, куда загружен файл с промокодами.
- Корневая директория приватного хранилища:
[% get_promocode() %]
- Папка promo в приватном хранилище:
[% get_promocode("rfs://upload/promo/promocodes.txt") %]
При тестировании рассылки обратите внимание: в тестовых копиях и предпросмотре промокоды подставляются, но не расходуются.
Система запоминает использованные промокоды: каждый подписчик получит свой промокод, он не повторится у другого. Если отправка выпуска отменена — промокоды не израсходуются, и их можно использовать снова.
В случае если письмо не будет доставлено из-за ошибки — промокод будет считаться использованным.
Как посмотреть статистику выданных промокодов
Статистику выдачи промокодов можно посмотреть, используя запрос к универсальной статистике из API. Информация о выпусках с промокодами передаётся в нескольких полях:
promocode.val
— выданный код,promocode.dt
— момент выдачи (с точностью до секунды),promocode.issue.*
— выпуск,promocode.letter.*
— письмо,promocode.member.*
— подписчик.
Пример запроса статистики:
{
"action": "stat.uni",
"select": [
"promocode.member.email",
"promocode.issue.dt",
"promocode.letter.id",
"promocode.val",
"promocode.dt"
],
"filter": [
{
"a": "promocode.issue.draft.id",
"v": "id шаблона",
"op": "=="
}
],
"order": [
"promocode.issue.dt"
]
}
Как получать уведомления о количестве оставшихся промокодов
Вы можете подключить уведомления о количестве оставшихся промокодов в приватном хранилище.
Ежедневно система будет собирать эту информацию и отправлять письмо на административные адреса аккаунта. В письме будет указано, сколько промокодов осталось. Если вы загрузили несколько файлов для разных кампаний, информация придёт по каждому загруженному файлу.
Чтобы подключить уведомления о количестве оставшихся
промокодов — .