Карточка подписчика
Карточка подписчика — это страница с информацией о подписчике, где хранятся его контакты и другие данные. Посмотреть карточку любого подписчика можно в разделе Подписчики → Просмотр подписчиков:
Перейти в карточку нужного подписчика можно также с помощью строки поиска. Для этого введите его адрес:
В карточке подписчика есть несколько вкладок:
- Рассылки позволяет просматривать статистику по полученным выпускам.
- Списки показывает, в каких списках участвует подписчик. Здесь же можно исключать и добавлять контакты подписчика в списки.
- Сегменты помогает узнать, в какие сегменты попали контакты подписчика, подходящие под условия сегментов.
- Сценарии показывает сценарии автоматизации, а также сценарии модуля Продажи, в которых участвует подписчик. В этой же вкладке можно посмотреть историю прохождения подписчиком сценариев.
- Данные позволяет просматривать и редактировать анкетные данные,
- Контакты показывает идентификаторы подписчика в разных каналах коммуникации — например, email-адрес, номер телефона, идентификатор Web Push-подписки, — а также их статусы. Здесь же можно добавлять и удалять идентификаторы, менять их статусы.
- при подключении модуля Продажи также доступна вкладка Продажи, где можно посмотреть действия на сайте, корзину и заказы подписчика.
Модуль «Sendsay Продажи»: что это и как подключить
Как добавить или удалить контакт
Карточка подписчика привязана к контактам: подписчик без контактов не может существовать в базе, даже если у него есть другие данные (например, адрес или дата рождения).
В карточке можно добавлять или удалять контакты:
- клиентский идентификатор CSID — в прав ой части карточки,
- email и телефон — во вкладке Контакты.
Если необходимо добавить, например, город подписчика, кликните по соответствующему полю в правой части экрана и укажите нужное значение, затем нажмите «Применить»:
Если же нужно добавить телефон или email подписчика, во вкладке Контакты нажмите «Добавить контакт», выберите тип и укажите контакт:
Если при импорте в базу добавляется подписчик, у которого хотя бы один контакт совпадает с уже существующим контактом в базе, эти данные объединятся в одну карточку по основному контакту. Есть два варианта объединения данных:
- основной контакт уже есть в базе → все новые данные записываются в су ществующую карточку подписчика поверх старой информации,
- совпадает не основной контакт → новые данные из строки записываются в новую карточку, туда же добавляются старые контакты с сохранением статистики.
Как импортировать подписчиков
Как изменить статус контакта
Во вкладке Контакты у каждого типа контакта отображается статус, который показывает, доступен он для рассылки или нет.
Какие бывают статусы у контактов
Чтобы изменить статус, нажмите «Детали» напротив нужного контакта и выберите в выпадающем списке нужное действие. Там можно:
- добавить контакты в стоп-лист или удалить их из него,
- отправить письмо подтверждения неподтверждённым контактам,
- сбросить ошибки доставки у заблокированных контактов.
Если сбрасывать ошибки доставки и разблокировать все контакты подряд, рассылка может уйти в спам или на модерацию.