Перейти к основному содержимому
Обновлено: 

Профиль клиента

Профиль клиента — это страница с информацией о подписчике, где хранятся его контакты и другие персональные данные. Посмотреть профиль любого клиента можно в разделе Подписчики → Просмотр подписчиков:

Subscriber card

Перейти в профиль нужного клиента можно также с помощью строки поиска. Для этого введите его адрес:

How to find the subscriber

В профиле клиента есть несколько вкладок:

  • Рассылки позволяет просматривать статистику по полученным выпускам.
  • Списки показывает, в каких списках участвует контакт. Здесь же можно исключать и добавлять контакты клиента в списки.
  • Сегменты помогает узнать, в какие сегменты попали контакты клиента, подходящие под условия сегментов.
  • Сценарии показывает сценарии автоматизации, а также сценарии модуля Продажи, в которых участвует клиент. В этой же вкладке можно посмотреть историю прохождения сценариев.
  • Данные позволяет просматривать и редактировать анкетные данные.
  • Контакты показывает идентификаторы клиента в разных каналах коммуникации — например, email-адрес, номер телефона, идентификатор Web Push-подписки, — а также их статусы. Здесь же можно добавлять и удалять идентификаторы, менять их статусы.
  • при передаче событий также доступна вкладка Продажи, где можно посмотреть действия на сайте, корзину и заказы клиента.

    Модуль «Sendsay Продажи»: что это и как подключить

Как добавить или удалить контакт

Профиль клиента привязан к контактам: клиент без контактов не может существовать в базе, даже если у него есть другие данные (например, адрес или дата рождения).

В профиле можно добавлять или удалять контакты:

  • клиентский идентификатор CSID — в правой части профиля,
  • email и телефон — во вкладке Контакты.

    Subscriber data

Если необходимо добавить, например, город клиента, кликните по соответствующему полю в правой части экрана и укажите нужное значение, затем нажмите «Применить»:

How to change data

Если же нужно добавить телефон или email клиента, во вкладке Контакты нажмите «Добавить контакт», выберите тип и укажите контакт:

How to change data

Если при импорте в базу добавляется клиент, у которого хотя бы один контакт совпадает с уже существующим контактом в базе, эти данные объединятся в один профиль по основному контакту. Есть два варианта объединения данных:

  • основной контакт уже есть в базе → все новые данные записываются в существующий профиль клиента поверх старой информации,
  • совпадает не основной контакт → новые данные из строки записываются в новый профиль клиента, туда же добавляются старые контакты с сохранением статистики.

    Как импортировать подписчиков

Как изменить статус контакта

Во вкладке Контакты у каждого типа контакта отображается статус, который показывает, доступен он для рассылки или нет.

Какие бывают статусы у контактов

Чтобы изменить статус, нажмите «Детали» напротив нужного контакта и выберите в выпадающем списке нужное действие. Там можно:

  • добавить контакты в стоп-лист или удалить их из него,
  • отправить письмо подтверждения неподтверждённым контактам,
  • сбросить ошибки доставки у заблокированных контактов.
Важно

Если сбрасывать ошибки доставки и разблокировать все контакты подряд, рассылка может уйти в спам или на модерацию.

Где смотреть и как редактировать анкетные данные

В правой части профиля клиента выводятся данные из базовой и дополнительной анкет.

Анкеты и работа с данными

Список полей можно редактировать — для этого нажмите «Профиль подписчика» в конце списка. Добавлять или удалять поля можно только в дополнительной анкете — в блоке Дополнительные данные, так как базовая анкета содержит фиксированный набор полей:

How to add a field

Чтобы посмотреть информацию из других анкет, откройте вкладку Данные в профиле клиента — там можно добавить анкету для отображения данных. Для этого нажмите «Добавить анкету в список». Чтобы отредактировать информацию, наведите курсор на нужное поле и нажмите «Редактировать».

How to add a profile

Как посмотреть, в какие списки и сегменты включены контакты клиента

Во вкладках Списки и Сегменты отображаются все списки и сегменты, в которых участвуют контакты клиента. В Списках можно добавить контакт клиента в список — для этого нажмите «Добавить в список», укажите нужный и нажмите «Добавить»:

How to add to the list

Что такое список контактов

Чтобы удалить клиента из списка, нажмите «Исключить из списка» напротив нужного:

How to delist

Во вкладку Сегменты контакты добавляются автоматически на основе заданных условий.

Что такое сегмент контактов

Как посмотреть статистику по выпускам

Во вкладке Рассылки можно посмотреть статистику по массовыв и транзакционным выпускам, которые были отправлены подписчику:

  • доставлена ли рассылка,
  • количество открытий с датой последнего,
  • сколько раз переходил по ссылкам из письма.

Если нажать на любую рассылку, откроется отчёт с полной статистикой.

Всё про статистические отчёты

Как посмотреть участия в сценариях

Во вкладке Сценарии выводятся сценарии автоматизации, в которых участвовал клиент. Этот список можно отфильтровать по контактам, с которыми клиент начал проходить тот или иной сценарий. Например, посмотреть сценарии, в которые клиент попал по email-адресу, или те, в которых он участвовал по номеру телефона:

Contact filter

В каждом сценарии указывается статус участника и количество прохождений. Если клиент проходит сценарий в текущий момент, из профиля клиента вы можете перейти на шаг в сценарии — для этого нажмите ссылку «Проходит сценарий»:

Workflows

Вы можете поставить прохождение сценария на паузу или принудительно его завершить прямо в профиле клиента. Для этого нажмите «Детали», а затем соответствующую кнопку:

Workflow details

Данные об участниках сценария

В случае если у вас подключен модуль «Sendsay Продажи», во вкладке Сценарии также будут выводиться триггерные сценарии онлайн-продаж с тегом «Продажи»:

Ecom workflows

Как посмотреть действия на сайте и данные по модулю Продажи

При подключении модуля Продажи в профиле клиента доступна вкладка Продажи:

Ecom data

Здесь есть 4 вкладки:

  • Действия на сайте показывает клиентские события — их можно отфильтровать по событиям и дате,
  • Корзина отображает товары в корзине клиента на сайте, если они есть,
  • Заказы показывает оформленные заказы,
  • Избранное и подписки отображает подписки на избранное, товары в наличии и предзаказы.

Как посмотреть историю событий для конкретного подписчика