Профиль клиента
Профиль клиента — это страница с информацией о подписчике, где хранятся его контакты и другие персональные данные. Посмотреть профиль любого клиента можно в разделе Подписчики → Просмотр подписчиков:
Перейти в профиль нужного клиента можно также с помощью строки поиска. Для этого введите его адрес:
В профиле клиента есть несколько вкладок:
- Рассылки позволяет просматривать статистику по полученным выпускам.
- Списки показывает, в каких списках участвует контакт. Здесь же можно исключать и добавлять контакты клиента в списки.
- Сегменты помогает узнать, в какие сегменты попали контакты клиента, подходящие под условия сегментов.
- Сценарии показывает сценарии автоматизации, а также сценарии модуля Продажи, в которых участвует клиент. В этой же вкладке можно посмотреть историю прохождения сценариев.
- Данные позволяет просматривать и редактировать анкетные данные.
- Контакты показывает идентификаторы клиента в разных каналах коммуникации — например, email-адрес, номер телефона, идентификатор Web Push-подписки, — а также их статусы. Здесь же можно добавлять и удалять идентификаторы, менять их статусы.
- при передаче событий также доступна вкладка Продажи, где можно посмотреть действия на сайте, корзину и заказы клиента.
Модуль «Sendsay Продажи»: что это и как подключить
Как добавить или удалить контакт
Профиль клиента привязан к контактам: клиент без контактов не может существовать в базе, даже если у него есть другие данные (например, адрес или дата рождения).
В профиле можно добавлять или удалять контакты:
- клиентский идентификатор CSID — в правой части профиля,
- email и телефон — во вкладке Контакты.
Если необходимо добавить, например, город клиента, кликните по соответствующему полю в правой части экрана и укажите нужное значение, затем нажмите «Применить»:
Если же нужно добавить телефо н или email клиента, во вкладке Контакты нажмите «Добавить контакт», выберите тип и укажите контакт:
Если при импорте в базу добавляется клиент, у которого хотя бы один контакт совпадает с уже существующим контактом в базе, эти данные объединятся в один профиль по основному контакту. Есть два варианта объединения данных:
- основной контакт уже есть в базе → все новые данные записываются в существующий профиль клиента поверх старой информации,
- совпадает не основной контакт → новые данные из строки записываются в новый профиль клиента, туда же добавляются старые контакты с сохранением статистики.
Как импортировать подписчиков