Добавление utm-меток к ссылкам

Utm-метка – это специальный «хвост», который добавляют к ссылке на страницу, чтобы отследить, из какого источника на эту страницу пришли люди: из какой рассылки, соцсети, рекламы и т. п. Когда пользователь кликает на ссылку с меткой, вместе с переходом передаются прописанные в ссылке параметры. Если в каждой рассылке добавлять к ссылке на сайт разные метки, вы сможете в системах аналитики – Google Analytics, Яндекс Метрика – сгруппировать статистику по этой метке и таким образом анализировать, сколько каждая рассылка принесла посещений, заказов и регистраций.

Как добавить метки

UTM-метки к рассылке можно добавить на 4 шаге Дополнительная настройка. Поставьте галочку «Отслеживать клики в Google Analytics и Яндекс Метрике», измените значение для utm_campaign - по умолчанию туда подставляется служебное название выпуска;  значения для utm_source предустановлено Sendsay, а для utm_medium - email.

Также вы можете составить ссылку с utm-меткой вручную и прописать ее в коде письма.

letter011.PNG

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 1 из 1
Еще есть вопросы? Отправить запрос