Содержание статьи: 

1. Что такое транзакционные письма 

2. Примеры транзакционных писем 

3. Лимиты транзакционных писем в тарифах SENDSAY

4. Что делать, если лимит транзакционных писем исчерпан? 

Что такое транзакционные письма

Это персональные письма одному получателю — в этом их главное отличие от массовых рассылок. Обычно транзакционные письма отправляют подписчику после определенного действия или реакции с его стороны. С их помощью можно оповестить об удачной покупке, отправить ссылку для подтверждения регистрации или напомнить о так и не купленных товарах в корзине. Кроме того, транзакционные письма могут содержать персональную информацию: логин, пароль, ссылку на личный кабинет — все то, что вы не отправите через массовую рассылку.

Обычно транзакционные письма отправляются с вашей стороны, через запрос по API. При этом письма, отправляемые формами и триггерами тоже считаются транзакционными и настроив множество триггеров вы рискуете выбраться за лимит, заложенный в вашем тарифе — такое случается редко, однако об этом стоит помнить и иметь в виду.

Примеры транзакционных писем

— Информация о регистрации

Письма, информирующие пользователя о том, что он зарегистрировался на сайте, либо же о том, что он не завершил регистрацию. 

— Информация о платежах

Письма, содержащие электронные чеки, напоминание о предстоящем платеже, уведомление о неудавшейся оплате или неоплаченном тарифе. 

— Информация о заказах 

Письма со сведениями о статусе заказа. Сюда же можно отнести напоминания о товарах, оставленных в корзине или товарах, которые были просмотрены, но так и не добавлены в корзину

— Системные оповещения 

Письма с запросами на восстановление пароля, оповещение о входе с другого аккаунта, обновление политики конфиденциальности и прочие оповещения, касающиеся деятельности пользователя внутри системы. 

— Подтверждение действий 

Письма с информацией о подтверждении платежа, удалении аккаунта, отписки от рассылки.

Лимиты транзакционных писем в тарифах SENDSAY

В бесплатном тарифе «Старт» действует лимит в 30 транзакционных писем в месяц. Если вы провели массовую рассылку и прошли внутреннюю проверку со стороны технической поддержки, то этот лимит увеличивается до 200 транзакционных писем в месяц. 

В платных тарифах «Бизнес» и «Индивидуальный» количество транзакционных писем равняется удвоенному количеству подписчиков в базе. Таким образом, если у вас тариф на   10 000 подписчиков, то вам доступно 20 000 транзакционных писем в месяц, если 70 000 подписчиков, то 140 000 писем и так далее. Когда лимит транзакционных писем будет подходить к концу — вы получите соответствующее письмо-уведомление.

Что делать, если лимит транзакционных писем исчерпан?

Если вы использовали бесплатный тариф «Старт», то перейдите на любой из платных тарифов — это можно сделать в личном кабинете SENDSAY, в разделе «Тарифы».

Если вы исчерпали лимит на платных тарифах, то напишите об этом в чат службы поддержки — мы решим вопрос в индивидуальном порядке.  

Вы нашли ответ?